Начнём с того кому он нужен, этот фирменный стиль?
Всем!
Любой компании и любому эксперту.
Фирменный стиль – это визуальный образ компании, аккаунта в соцсетях, продукта. Это совокупность графических элементов (логотип, визитки, цвета, шрифты и т.д), которые созданы в одном стиле.
Фирменный стиль помогает создать имидж, подчеркнуть индивидуальность. Также он повышает узнаваемость бренда и увеличивает уровень доверия.
Например, когда вы слышите "Макдональдс" что первым приходит в голову? Правильно, вы сразу вспомните красный, жёлтый и букву М! Так работает фирменный стиль!
Хороший фирменный стиль соответствует 3 главным критериям:
Узнаваемость (чтобы легко запомнили).
Уникальность (чтобы обратили внимание и не спутали).
Простота восприятия (чтобы не возникало вопросов, а что это вообще такое? И не было противоречий в ассоциации, написано на Логотипе одно, продают другое, а цвета ассоциируются с третьим).
Может ли быть компания, магазин, сайт, страница в соцсетях и т.д. Быть успешной, продающий и привлекательной без Фирменного стиля? Нет!
Поэтому если у вас есть продукт, а его не покупают, в первую очередь обратите на визуальную подачу вашего в рамках всей вашей деятельности.
Кто создаёт фирменный стиль?
- Если вы обладаете достаточным уровнем насмотренности, можно создать его самостоятельно.
-Если нет, доверьте создание вашего фирменного стиля нашей команде. В нашем штате исключительно профессиональные дизайнеры и контент-мейкеры.
#prcode #брендинг #pr #маркетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев