Главное правило: идти туда, где есть целевая аудитория. Существует несколько способов понять, что она присутствует на площадке:
1. Найти открытые данные по аудиториям, если таковые имеются. В основном администрация ресурса размещает подобную информацию в разделах «О нас» / «Реклама».
2. Проверить, работают ли на площадке прямые конкуренты. Если они активно публикуются, а ваши целевые аудитории пересекаются, стоит обратить внимание на такую площадку.
3. Изучить категории, темы статей, профили комментаторов и подписчиков сообществ площадки в соцсетях. Типичного представителя аудитории во «ВКонтакте» можно узнать с помощью сервиса Media-VK.
4. Попробовать найти площадку по ключевым словам из семантического ядра. Если ваша ЦА активно использует эти запросы и при этом видит данный сайт в топе, то, скорее всего, она там бывает.
5. При выборе площадки также важен трафик. Если ресурс не афиширует статистику, можно узнать примерные показатели через Similarweb.
#prcode #совет #pr #маркетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев