Зачем он нужен?
Внешний контент-маркетинг или «гостевая статья» - это распространённая практика, когда автор дарит свою статью другому ресурсу. Но зачем кому-то что-то дарить? Давай разбираться, чем же полезен такой маркетинговый инструмент:
1. Увеличение охвата, рост узнаваемости
Если сделать всё верно, публикации захватят внимание новых аудиторий – тех, кто еще не знаком с компанией и никогда не был на твоём сайте. Дополнительный охват особенно нужен для тех направлений бизнеса, где слабо сформирован спрос.
2. Повышение вовлечённости
Посетители читают → интересуются брендом → переходят на сайт и подписываются в соцсетях. Так и до продаж недалеко.
3. Улучшение показателей SEO
Закупка ссылок на сомнительных сайтах через биржи уже уходит в прошлое, а с хороших площадок – целевой тёплый трафик + качественные обратные ссылки.
4. Доказательство экспертности, рост репутации
Руководства, чек-листы, исследования, кейсы с цифрами и полезные советы, основанные на личном опыте – интересны и потенциальным клиентам, и конкурентам.
5. Повышение лояльности
Работать в этом направлении необходимо, если бизнес нацелен на длительные отношения с клиентами. Лояльность и доверие крайне важны, когда средний чек (AOV) меньше стоимости привлечения клиента (CAC).
В таком случае ретаргетинг и рассылки – не панацея.
#prcode #контент #pr #маркетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев