А нужно ли вам это? Все же знаем, что важна не цена перехода, а цена лида? Но если дела совсем плохи, можно попробовать улучшить свои объявления.
1. Смените баннер.
Иногда просто картинка без текста и даже не самого лучшего качества срабатывает. Пробивает баннерную слепоту.
2. Поменяйте текст.
Посмотрите придирчиво. Есть обращение или заголовок? Цепляете хотя бы одну из болей ЦА? Из текста понятно что вы предлагаете? И самое важное: есть ли призыв к действию?
Если текст уходит в "Показать полностью" попробуйте его сократить, оставив самую суть.
3. Усильте СТА.
"Call-to-action" термин из маркетинга означающий призыв к действию. Есть ли он вообще? Если есть, подумайте как усилить. Не просто "переходи по ссылке", а "переходи по ссылке, чтобы забрать чек-лист". Можно добавить дедлайн "Сегодня мы отдаём этот чек-лист в подарок, забери сейчас по ссылке".
В одном рекламном объявлении должен быть один СТА. Если несколько, человек потеряется.
Примеры:
-кликай и забери;
-вступай в группу;
-закажи сегодня со скидкой;
-поставь + и мы пришлём прайс;
-зарегистрируйся;
-заполни заявку.
4. Сегментируйте ЦА.
Это прям вообще всегда срабатывает. Разбивайте объявления на мужчин и женщин и меняйте обращение в текстах. Или предлагайте товар не все жителям Петербурга, а разделяйте по районам.
Хорошо также разбивать предложения по возрастам, именам. Но здесь надо быть аккуратнее: техподдержка может завернуть.
Делала рекламу эксперту по поиску работы и предлагала записаться всем женщинам. Цена перехода меня не устроила. Тогда я выбрала лучшее объявление, разбила ЦА по возрастам 30-35, 35-40, 40-45 и т.д. И в рекламных объявлениях меняла возраст "Женщинам после 40 лет сложно сменить работу". Клик уменьшился в ТРИ раза!
5. Добавьте дедлайн.
То есть озвучить предельный срок, когда можно воспользоваться предложением.
Ограничение может быть по количеству (осталось 6 мест), по дате (сегодня к заказу подарок) и т.д.
#prcode #реклама #pr #маркетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев