Тексты.
Продолжаем делать из сайта "конфетку". Сегодня на очереди оптимизация текстов.
Итак, каким должен быть текст на сайте?
1. Читабельный текст. Если используется SEO-оптимизация, то в текстах соблюдается баланс между легкостью текстов, логичностью контента и оптимизацией.
2. Лаконичные и короткие тексты. Отсутствует «вода», длинные вступления, ненужная информация, перегруженные предложения.
3. Фокус на целевой аудитории. В тексте используются простые, привычные и понятные для ЦА фразы и слова.
4. Простота представления чисел. В основном они представлены цифрами, а не словами, для облегчения восприятия текста. Разряды в цифрах отделены пробелами (пример: 1 560 000).
5. Форматирование текста, облегчающее чтение. Используются следующие приемы:
- подзаголовки разбивают текст на смысловые блоки;
- расстояние между абзацами устанавливается в 1,5–2 раза больше, чем между строками абзаца;
- формируются списки – нумерованные и маркированные;
- выделяются ключевые слова и фразы (ключевых не с точки зрения SEO, а с точки зрения смысла);
- текст чередуется с изображениями, графиками, таблицами;
- отдельные, особо важные моменты выделяются курсивом;
- для выделения части фразы или целого предложения используется жирный шрифт;
- подчеркивание применяется, в основном, только для ссылок;
- все виды выделения текста используются в меру, чтобы текст не казался пестрым;
- текст выравнивается на всех страницах одинаково, предпочтительно – по левому краю;
- строки занимают примерно 70–80 символов;
- больше «воздуха» (пробелов и полей) в тексте увеличивает привлекательность текста и его «понятность», восприятие;
- верхний регистр не используется ни для заголовков, ни для текста – он сложен для восприятия;
- расстояние между подзаголовком и предыдущим абзацем больше, чем между подзаголовком и абзацем сразу за ним.
#prcode #сайты #pr #маркетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев