Разбираемся вместе.
Рекламная кампания настроена и запущена, объявления показываются на первой странице результатов поиска, переходы на ваш сайт есть, но продаж нет? Так в чем же причина? 🤨
Ответ прост: нецелевой трафик.
И здесь нужно обратить внимание на:
Ключевые слова
Если по ключевому слову идет нецелевой трафик, первое, что нужно сделать — просмотреть поисковые запросы посетителей сайта, которые пришли из контекстной рекламы.
Помните, что ключевое слово и пользовательский запрос — это разные вещи.
Например, компания рекламирует товар по фразе «купить слона», а пользователь вводил информационный запрос «как купить слона, не заплатив НДС». Словосочетание «купить слона» в запросе есть, поэтому контекстная система покажет объявление. Пользователь перейдет по объявлению, но не найдя того, что искал, уйдет.
Информация о запросах в Яндексе есть в стандартном отчете «Директ — сводка» в Яндекс.Метрике.
В Google AdWords эти данные доступны в отчете «Поисковые запросы».
Анализ объявлений
Если ключевая фраза совпадает с пользовательским запросом, нужно проверить объявления, возможно, информация в них неактуальна.
Например, рекламодатель в тексте указывает, что компания осуществляет бесплатную доставку (зачастую это повышает кликабельность). Однако на сайте пользователь обнаруживает, что доставка платная, и уходит к конкуренту с товаром по более привлекательными условиями.
Важно также, чтобы ссылка вела на лендинг, соответствующий объявлению и пользовательскому запросу (например, на карточку товара, а не на главную страницу).
Если все это не помогает, то неэффективные фразы можно отключить.
Посадочная страница
Информация в объявлениях и на посадочной странице должна совпадать. Если рекламодатель в объявлении пишет, что стоимость товара — от 3000 руб., а на сайте указана цена 4500 руб., пользователи будут уходить.
Анализ юзабилити сайта
Если предыдущие причины были проверены и исключены из списка возможных, то стоит поискать проблемы на самом сайте.
Возможно, на каком-то этапе у посетителей возникают трудности с поиском по сайту, заполнением формы регистрации или просмотром каталога и пр.
Для этого используйте Вебвизор, доступный в Яндекс.Метрике. Инструмент записывает действия пользователей на сайте и показывает их в формате видео. Он помогает оценивать и находить, в какой части сайта у посетителей появляются сложности, на каком этапе они бросают форму заказа и закрывают вкладку.
Остались вопросы? Наша команда всегда готова прийти к вам на помощь 😉
Подробно ознакомиться с нашими услугами вы можете на нашем сайте⬇
#prcode #реклама #онлайн #pr #маркетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев