Предложите ей поиграть!
Игры переносят привычные акции, скидки, программы лояльности в интересную, живую плоскость, стимулируют рост клиентской базы, помогают увеличить средний чек и «привязать» клиента к бренду.
Играя, люди проводить больше времени с вашей компанией. B чем больше положительных эмоций получат, тем выше вероятность сделки. Геймификации точно принесет вам новую аудиторию. Сами клиенты захотят рассказать друзьям об интересных игровых техниках, оставляя отзывы, комментарии и обзоры. О результативности пользовательского контента вы и сами знаете.
Однако, предлагая клиентам поиграть, важно предварительно исследовать вашу аудиторию. Насколько она азартна, какие игры предпочитает, какое вознаграждение ее замотивирует сделать то, что вы просите.
В зависимости от маркетинговых целей выбирайте игровую стратегию: достижение (побороться и получить награду), воображение (притворство, ролевая игра, исследование), социализация (пообщаться), отдых (эмоции, отдохнуть).
Принципы хорошей геймификации:
🎲 Простой вход в игру.
🎲 Достижимые цели.
🎲 Поддержание интереса.
🎲 Демонстрация конкуренции.
Итак, простые задания, азартная механика, классные призы — и вирусное упоминание вашего бренда будет во множестве аккаунтов клиентов.
#prcode #геймификация #маркетинг #бизнес
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев