Главной целью компаний, у которых уже выстроена структура работы и филиалы разбросаны по всей стране, является поддержание узнаваемости бренда и лояльности (доверия) к их продукции.
Здесь и возникает вопрос как это сделать?!
Одним из инструментов, который обязательно должен быть применен – это «сложный» корпоративный сайт. Сайт-визитка и лендинг не помогут, так как потребуется размещение большого объема информации с подключением определенных дополнительных программ.
Корпоративный сайт должен многоаспектно и уважительно «подсветить» компанию. Также «сложный» сайт состоит из множества страниц, что хорошо сказывается на индексации поисковыми системами, плюс получение органического трафика без платной рекламы.
Серьезный сайт нужен предприятию, которое стремится:
• обмениваться информацией с филиалами, партнёрами, инвесторами;
• поддерживать связи с клиентами и привлекать потребителей;
• распространять информацию и восполнять ресурсы;
• развивать деятельность на планетарном уровне.
Самые распространенные ошибки, которые допускают при разработке подобного ресурса:
• выбор мало функционального и плохо наращиваемого конструктора;
• пренебрежение защитой информации, данных и изображений;
• использование непопулярной или самописной платформы.
Чтобы избежать неприятностей и получить на выходе удовлетворяющей потребностям компании сайт, нужно придерживаться ряда действий:
- IT-компания, в которую Вы обращаетесь должна представить кейсы своих работ, желательно с разработкой таковых сайтов;
- заполнение брифа должно быть подконтрольным и заполняться сотрудниками, которые максимально погружены в процессы компании. Если в компании есть штатный маркетолог или pr-специалист доверьте эту задачу ему;
- Вы должны понимать, что стоимость работ «сложного» сайта не может стоить копейки и экономить в данном случае не стоит, иначе на выходе будут потрачены средства, время и силы.
В следующей статье расскажем более подробно поэтапную модель создания «сложного» корпоративного сайта.
#prcode #сайты #pr #маркетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев