Трёхосный полуприцеп МАЗ-9398 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автомобильного транспорта с осевой нагрузкой до 10 т.
Основной тягач полуприцепа — седельный тягач МА3-6422.
Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лолжеронов переменного сечения, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания полуприцепа.
Сцепное устройство — съемный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм. Опорное устройство состоит из двух опор, жестко закрепленных на лонжеронах рамы, с подъемным устройством механического типе. Подвеска балансирная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, закрепленных на крайних осях, средняя ось соединена с рессорами через балансиры.
Колеса бездисковые, обозначение обода 2168-508 (8,5В-20). Шины пневматические 300-508Р модели И-68А. Давление воздуха в шинах 7,5 кгс/см2. Допускается установка шин размером 320-508 модели ИЯВ-12В. Давление воздухв в шинах 5,5 кгс/см2.
Рабочая тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Стояночная тормозная система действует на колеса передней и средней осей полуприцепа. Привод тормозной системы механический. Электрооборудование — одиопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.
Полуприцеп МАЗ-9398 может быть дополнительно укомплектован съёмными дугами, тентом, противооткатными упорами, топливным баком.
Технические характеристики МАЗ-9398 Полезная нагрузка: 26500 кг. Масса снаряженного полуприцепа: 6500 кг. Полная нагрузка: 33000 кг. Распределение массы полуприцепа на дорогу, кг: —-через опорное устройство: 1750(21 800) —через колеса полуприцепа: 4750(11 200) Распределение массы полуприцепа в составе автопоезда, кг: —на седельно-сцепное устройство тягача: 950/15000) —на дорогу через колеса полуприцепа: 5590(18000) Допустимая скорость движения: 85 км/ч Числа колес: 6+1 Дорожный просвет под нагрузкой: 420 мм.
АН-30(164)-18 (Прилукский завод ППО) на шасси ЗИЛ-164 [И2А] (1957-1961)
- АН-30(164)-18 (1957-го года) - пожарный автонасос производства Прилукского завода ППО (Черниговская область) на шасси ЗИЛ-164 с колесной формулой 4х2, дальнейшее развитие модели АН-30(150)-18
- Дон-1500Р - полугусеничный рисоуборочный комбайн производства завода "Ростсельмаш", разработанный на базе колесного зерноуборочного комбайна Дон-1500
- Родник-3230 - автобус малого класса на шасси ЗИЛ-433363, производившийся на Родниковском машиностроительном заводе (Ивановская область) - автобус являлся результатом модернизации модели "Таджикистан-3205" на шасси ЗИЛ-130
Нет комментариев