Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 17:00

Шикарные опции «Чайки», которые до сих пор смотрятся неплохо

До сих пор ГАЗ-14 считается многими любителям автомобилей лучшей советской машиной класса «люкс». Некоторые из опций «Чайки», появившейся на советских дорогах в конце 1970-х, неплохо смотрятся по сей день. Более того, отдельные функции новинки и вовсе были прорывными не только для советского, но и для мирового рынка. «Чайка» никогда не производилась для продажи частным лицам, а потому сегодня такие машины крайне редки. Итак, что же было интересного в 14-ой и почему выпуск автомобилей неожиданно свернули?
  • Класс!1
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 16:30

Взамен опытному 504-му, будет представлен в цвете - МАЗ-515

  • Класс!8
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 16:00

Гусеничный трактор Дт-75М

  • Класс!26
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 15:30

От подписчика 🚙

Служебный «Москвич-412» Челябинского электрометаллургического комбината. 2024 год.
  • Класс!10
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 15:00

Плавающие советские танки 70-х годов

Рассказ о танке ПТ-76 был бы неполным без упоминания двух плавающих боевых машин, хотя формально и не связанных с ним конструктивно, но, тем не менее, продолживших это направление в отечественном танкостроении.
В середине 1970-х годов свою заинтересованность в хорошо вооруженной и достаточно защищенной плавающей боевой машине высказали морская пехота и воздушно-десантные войска. Так, к требованию плавучести добавилось и требование аэротранспортабельности. Судя по всему, воздушно-десантные войска, динамично развивавшиеся в те годы как количественно, так и качественно, и стали основным разработчиком тактико-технических требований.
  • Класс!7
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 14:30

ЛАЗ-4204

  • Класс!11
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 14:00

ЗиЛ-130В1 + ОдАЗ-885. Минск, 16.08.2024 г.

  • Класс!13
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:30
  • Класс!16
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:00

ЯГ-10

В 1930-е годы полноприводные грузовики были редкостью из-за дороговизны и сложности использовавшихся технологий. Поэтому конструкторы, находясь в погоне за проходимостью, были вынуждены искать другие решения. Самым популярным стало добавление в конструкцию дополнительной оси. Так, в 1931 году на Ярославском автозаводе на базе пятитонного ЯГ-5 была создана улучшенная модель с третьей осью ЯГ-10. Машина успешно прошла испытания и два пробега, однако развернуть крупносерийное производство «десятки» так и не удалось. Помешала тому нехватка производственных мощностей у ярославского предприятия. Выпускали ЯГ-10 малыми тиражами вплоть до 1942. Всего было сделано около 300-330 грузовиков этой
  • Класс!12
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 12:30

Автопоезд МАЗ-515-941

  • Класс!17
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 12:00

Маз-200

Советский крупнотоннажный грузовой автомобиль первого поколения производства Минского автомобильного завода.
  • Класс!17
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:30

«Москвич», модернизированный бельгийской фирмой Sobimpex

По неподтверждённой версии, бельгийцы заказали этот проект у легендарного ателье Ghia. Руководство МЗМА вылетело в командировку и изучило эту машину, после чего на заводе построили максимально похожий образец... и признали его неудачным.
  • Класс!23
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:00

ЗиС-32

Малоизвестный советский автомобиль, который продержался в производстве всего ничего. Машина была спроектирована в 1939 году специалистами НАТИ и, по сути, стала полноприводной разновидностью ЗиС-5. В первую очередь грузовику пророчили армейское будущее. На конкурсе грузовиков-тягачей ЗиС-32 стал единственной машиной, получившей хорошие отзывы от военных. Однако, с запуском в полномасштабную серию дела не вязались. Все потому, что в конструкции 32-го использовался ряд дефицитных на тот момент деталей. Начавшаяся в скором времени война также не поспособствовала внедрению новой модели в серию. В итоге произвели таких грузовиков всего несколько сотен. В годы войны советская промышленность
  • Класс!39
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:30
  • Класс!14
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:00

Универсальная компрессорная станция УКС-400В-131

  • Класс!69
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:30

Строительство дороги в СССР. Год съёмки не известен.

  • Класс!78
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:00

ДАЗ-150

В 1944 году в освобожденном Днепропетровске было советской властью было основано новое машиностроительное предприятие. Заняться завод должен был разработкой и производством грузовиков. Одной из первых разработок предприятия стал среднетоннажный грузовик ДАЗ-150, который, в сущности, был адаптированной версией ЗиС-150. Днепропетровцы подвергли конструкцию 150-го значительно доработке: изменили экстерьер кабины, поставили гидравлические амортизаторы и установили «утопленную» в крылья оптику собственной разработки. Кроме того, сотрудникам ДАЗ удалось в значительно степени рационализовать производство грузовика, сократив себестоимость производства доработанного ЗиС. В 1949 году завод пол
  • Класс!22
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:30
  • Класс!10
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:00
  • Класс!7
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 07:30
  • Класс!11
Показать ещё