Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 16:00

Гусеничный трактор Дт-75М

  • Класс!5
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 15:30

От подписчика 🚙

Служебный «Москвич-412» Челябинского электрометаллургического комбината. 2024 год.
  • Класс!7
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 15:00

Плавающие советские танки 70-х годов

Рассказ о танке ПТ-76 был бы неполным без упоминания двух плавающих боевых машин, хотя формально и не связанных с ним конструктивно, но, тем не менее, продолживших это направление в отечественном танкостроении.
В середине 1970-х годов свою заинтересованность в хорошо вооруженной и достаточно защищенной плавающей боевой машине высказали морская пехота и воздушно-десантные войска. Так, к требованию плавучести добавилось и требование аэротранспортабельности. Судя по всему, воздушно-десантные войска, динамично развивавшиеся в те годы как количественно, так и качественно, и стали основным разработчиком тактико-технических требований.
  • Класс!5
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 14:30

ЛАЗ-4204

  • Класс!10
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 14:00

ЗиЛ-130В1 + ОдАЗ-885. Минск, 16.08.2024 г.

  • Класс!13
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:30
  • Класс!13
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:00

ЯГ-10

В 1930-е годы полноприводные грузовики были редкостью из-за дороговизны и сложности использовавшихся технологий. Поэтому конструкторы, находясь в погоне за проходимостью, были вынуждены искать другие решения. Самым популярным стало добавление в конструкцию дополнительной оси. Так, в 1931 году на Ярославском автозаводе на базе пятитонного ЯГ-5 была создана улучшенная модель с третьей осью ЯГ-10. Машина успешно прошла испытания и два пробега, однако развернуть крупносерийное производство «десятки» так и не удалось. Помешала тому нехватка производственных мощностей у ярославского предприятия. Выпускали ЯГ-10 малыми тиражами вплоть до 1942. Всего было сделано около 300-330 грузовиков этой
  • Класс!10
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 12:30

Автопоезд МАЗ-515-941

  • Класс!14
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 12:00

Маз-200

Советский крупнотоннажный грузовой автомобиль первого поколения производства Минского автомобильного завода.
  • Класс!17
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:30

«Москвич», модернизированный бельгийской фирмой Sobimpex

По неподтверждённой версии, бельгийцы заказали этот проект у легендарного ателье Ghia. Руководство МЗМА вылетело в командировку и изучило эту машину, после чего на заводе построили максимально похожий образец... и признали его неудачным.
  • Класс!22
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:00

ЗиС-32

Малоизвестный советский автомобиль, который продержался в производстве всего ничего. Машина была спроектирована в 1939 году специалистами НАТИ и, по сути, стала полноприводной разновидностью ЗиС-5. В первую очередь грузовику пророчили армейское будущее. На конкурсе грузовиков-тягачей ЗиС-32 стал единственной машиной, получившей хорошие отзывы от военных. Однако, с запуском в полномасштабную серию дела не вязались. Все потому, что в конструкции 32-го использовался ряд дефицитных на тот момент деталей. Начавшаяся в скором времени война также не поспособствовала внедрению новой модели в серию. В итоге произвели таких грузовиков всего несколько сотен. В годы войны советская промышленность
  • Класс!33
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:30
  • Класс!14
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:00

Универсальная компрессорная станция УКС-400В-131

  • Класс!65
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:30

Строительство дороги в СССР. Год съёмки не известен.

  • Класс!73
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:00

ДАЗ-150

В 1944 году в освобожденном Днепропетровске было советской властью было основано новое машиностроительное предприятие. Заняться завод должен был разработкой и производством грузовиков. Одной из первых разработок предприятия стал среднетоннажный грузовик ДАЗ-150, который, в сущности, был адаптированной версией ЗиС-150. Днепропетровцы подвергли конструкцию 150-го значительно доработке: изменили экстерьер кабины, поставили гидравлические амортизаторы и установили «утопленную» в крылья оптику собственной разработки. Кроме того, сотрудникам ДАЗ удалось в значительно степени рационализовать производство грузовика, сократив себестоимость производства доработанного ЗиС. В 1949 году завод пол
  • Класс!22
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:30
  • Класс!9
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:00
  • Класс!6
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 07:30
  • Класс!11
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 07:00

КМЗ-3

Этот советский автомобиль по праву может носить титул одного из самых маленьких грузовиков в истории! Разработкой «тройки» занимались специалисты КМЗ в середине 1950-х годов. В начале следующего десятилетия перспективный киевский образец успешно прошел испытания. Однако, как это часто бывает с передовыми разработками, в серию 0.5-тонный грузовичок так и не запустили. Надежда теплилась вплоть до 1965 года. Машине пророчили успех в качестве городского перевозчика. Однако, в очередной раз у советского автопрома не нашлось «лишних» мощностей для перспективного и весьма узкоспециализированного образца.
  • Класс!38
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 06:30

Раллийная «техничка» в одном из московских дворов, 1979—1981 гг

  • Класс!18
Показать ещё