Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:30

«Москвич», модернизированный бельгийской фирмой Sobimpex

По неподтверждённой версии, бельгийцы заказали этот проект у легендарного ателье Ghia. Руководство МЗМА вылетело в командировку и изучило эту машину, после чего на заводе построили максимально похожий образец... и признали его неудачным.
  • Класс!2
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:00

ЗиС-32

Малоизвестный советский автомобиль, который продержался в производстве всего ничего. Машина была спроектирована в 1939 году специалистами НАТИ и, по сути, стала полноприводной разновидностью ЗиС-5. В первую очередь грузовику пророчили армейское будущее. На конкурсе грузовиков-тягачей ЗиС-32 стал единственной машиной, получившей хорошие отзывы от военных. Однако, с запуском в полномасштабную серию дела не вязались. Все потому, что в конструкции 32-го использовался ряд дефицитных на тот момент деталей. Начавшаяся в скором времени война также не поспособствовала внедрению новой модели в серию. В итоге произвели таких грузовиков всего несколько сотен. В годы войны советская промышленность
  • Класс!9
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:30
  • Класс!9
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:00

Универсальная компрессорная станция УКС-400В-131

  • Класс!36
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:30

Строительство дороги в СССР. Год съёмки не известен.

  • Класс!50
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:00

ДАЗ-150

В 1944 году в освобожденном Днепропетровске было советской властью было основано новое машиностроительное предприятие. Заняться завод должен был разработкой и производством грузовиков. Одной из первых разработок предприятия стал среднетоннажный грузовик ДАЗ-150, который, в сущности, был адаптированной версией ЗиС-150. Днепропетровцы подвергли конструкцию 150-го значительно доработке: изменили экстерьер кабины, поставили гидравлические амортизаторы и установили «утопленную» в крылья оптику собственной разработки. Кроме того, сотрудникам ДАЗ удалось в значительно степени рационализовать производство грузовика, сократив себестоимость производства доработанного ЗиС. В 1949 году завод пол
  • Класс!19
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:30
  • Класс!6
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:00
  • Класс!4
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 07:30
  • Класс!9
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 07:00

КМЗ-3

Этот советский автомобиль по праву может носить титул одного из самых маленьких грузовиков в истории! Разработкой «тройки» занимались специалисты КМЗ в середине 1950-х годов. В начале следующего десятилетия перспективный киевский образец успешно прошел испытания. Однако, как это часто бывает с передовыми разработками, в серию 0.5-тонный грузовичок так и не запустили. Надежда теплилась вплоть до 1965 года. Машине пророчили успех в качестве городского перевозчика. Однако, в очередной раз у советского автопрома не нашлось «лишних» мощностей для перспективного и весьма узкоспециализированного образца.
  • Класс!28
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 06:30

Раллийная «техничка» в одном из московских дворов, 1979—1981 гг

  • Класс!10
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:30

Почему на ГАЗ-66 не ставили дизельные двигатели?

  • Класс!41
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:00

От подписчика 🚙

Lada Samara
  • Класс!10
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:30

ГАЗ-33

В первые послевоенные десятилетия разработку отечественных грузовиков охватила погоня за грузоподъемностью. Выжать из тогдашних машин больше 4 тонн при колесной формуле 4х2 не получалось. А потому советские конструкторы решились на добавление дополнительной оси. Так появился проект ГАЗ-33 с формулой 6х4, способный поднимать до 7 тонн полезной нагрузки. В 1968 году было создано по меньшей мере 4 опытных образца, которые успешно прошли испытания. Однако, запустить в серийное производство машину так и не получилось. В момент времени у Горьковского автозавода просто не нашлось свободных мощностей, а жертвовать выпуском уже освоенных конструкций в угоду перспективной в тех условиях никто
  • Класс!21
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:00

ЗИС-110 1947 года выпуска из музея УГМК

  • Класс!11
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:30

БелАЗ-75171

  • Класс!28
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:00

Москвич-427 - универсал, заменивший модель 426 с 1967 года.

  • Класс!28
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:30

ВАЗ-2103 «Жигули» 1980 года выпуска в Венгрии.

  • Класс!39
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:00

От подписчика 🏍️

Универсал ГАЗ-22 «Волга» в Монголии
  • Класс!64
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:30

КамАЗ-5425

  • Класс!27
Показать ещё