Опытный ЗИЛ-131 образца 1983 года
    3 комментария
    131 класс
    ЗиС-127 - первопроходец среди междугородних автобусов СССР
    5 комментариев
    109 классов
    Серийный КИМ-10-50 (заводской №178) выпуска 1941 года в ходе испытаний ГАБТУ КА
    1 комментарий
    138 классов
    Внедорожный кемпер на базе ГАЗ Соболь 4×4
    1 комментарий
    34 класса
    Пенсионер на отдыхе 🚙👍
    33 комментария
    753 класса
    Макет автомобиля «Москвич» с обновлённой внешностью для экспорта (403ИЭ – «изменённый экспортный») Для советского автопрома это весьма необычная модель. Судите сами: – Её освоили всего за год, а менее чем через 2 года сняли с производства, хотя штампы были практически новыми – В экстерьере использовались элементы будущей модели 408, которая радикально отличалась по дизайну – По пути к производству машина потеряла букву «И» в индексе и именовалась просто 403Э – точно так же, как и экспортный Москвич-403 с обычной внешностью – По неясным причинам на этой модели вернули красные поворотники вместо прогрессивных оранжевых – Экспортный вариант свободно продавался на внутреннем рынке, но стоил на 600 рублей дороже
    1 комментарий
    53 класса
    Ещё в 1944 году художник-конструктор Юрий Долматовский «терроризировал» ГАЗ своими идеями по улучшению кузова «Победы» – он предлагал добавить изгиб в заднюю часть крыши, чтобы улучшить обзорность назад. Если бы к нему прислушались, «Победа» стала бы трёхобъёмным седаном. Впрочем, машина и так обладала передовым оформлением – она была одним из первых в мире массовых автомобилей с понтонным кузовом. На фото – реализация идеи Долматовского, выполненная спустя годы и всё-таки дошедшая до конвейера. Авторы проекта: Цезарь Наврот, Роман Скварек и Станислав Лукашевич.
    4 комментария
    17 классов
    История внедорожников социалистической Польши началась с моноприводной машины, предназначенной вовсе не военным, а крестьянам. Поэтому автомобиль задумали максимально простым, но с увеличенным дорожным просветом. В 1972‑м в Познани на заводе FSR (Фабрика Автомобилей Сельскохозяйственных) начали мелкосерийный поначалу выпуск автомобилей по имени Tarpan — в честь дикой очень крепкой и выносливой лошади, некогда обитающей на территории Польши и Белоруссии.
    1 комментарий
    24 класса
    Восстановленный бульдозер Т-100М: советская мощь 1968 года
    3 комментария
    54 класса
    Младший брат КАЗ 608 Прошу любить и жаловать Иверия!!!! 🚙😮👍
    3 комментария
    37 классов
Фильтр

ЗАЗ-966 в вариантах IV и IV-a

В 1963 году обе эти машины демонстрировались на закрытой выставке в НАМИ. Дизайн варианта IV-а посчитали более удачным и утвердили его к производству, но и передок с «крыльями коммунизма» тоже добрался до конвейера – правда, только в 1974 году.
ЗАЗ-966 в вариантах IV и IV-a - 984988688655
ЗАЗ-966 в вариантах IV и IV-a - 984988688655
  • Класс

КамАЗ-5425 '1988–94

Семейство двухосных грузовиков, предназначенных для эксплуатации на дорогах, допускающих повышенные нагрузки.
КамАЗ-5425 '1988–94 - 984987724303
  • Класс

Макет безымянного минивена, созданный в институте НАМИ в 1990 году.

Макет безымянного минивена, созданный в институте НАМИ в 1990 году. - 984988630287
  • Класс

Полный привод ГДР. Тест драйв Robur (Робур) LO

  • Класс

СМЗ С5А – одна из многочисленных попыток оснастить «инвалидку» жёстким верхом.

Опытный образец с пластиковыми панелями изготовили в 1960 году, в нём максимально использовали компоненты серийной модели С3А. В производство такой вариант не попал, но через 5 лет началась разработка будущей серийной С3Д.
СМЗ С5А – одна из многочисленных попыток оснастить «инвалидку» жёстким верхом. - 984988695055
СМЗ С5А – одна из многочисленных попыток оснастить «инвалидку» жёстким верхом. - 984988695055
  • Класс

ГАЗ-3301

Опытный двухосный среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости. Первый опытный образец был представлен в 1982 году.
ГАЗ-3301 - 984987453199
  • Класс

Макет автомобиля «Москвич» с обновлённой внешностью для экспорта (403ИЭ – «изменённый экспортный»)

Для советского автопрома это весьма необычная модель. Судите сами:
– Её освоили всего за год, а менее чем через 2 года сняли с производства, хотя штампы были практически новыми
– В экстерьере использовались элементы будущей модели 408, которая радикально отличалась по дизайну
– По пути к производству машина потеряла букву «И» в индексе и именовалась просто 403Э – точно так же, как и экспортный Москвич-403 с обычной внешностью
– По неясным причинам на этой модели вернули красные поворотники вместо прогрессивных оранжевых
– Экспортный вариант свободно продавался на внутреннем рынке, но стоил на
Макет автомобиля «Москвич» с обновлённой внешностью для экспорта (403ИЭ – «изменённый экспортный») - 984988708623
Макет автомобиля «Москвич» с обновлённой внешностью для экспорта (403ИЭ – «изменённый экспортный») - 984988708623
  • Класс

Младший брат КАЗ 608

Прошу любить и жаловать Иверия!!!! 🚙😮👍
Младший брат КАЗ 608 - 984987512079
  • Класс
Показать ещё