Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
ЗиС-127 - первопроходец среди междугородних автобусов СССР
5 комментариев
109 классов
Серийный КИМ-10-50 (заводской №178) выпуска 1941 года в ходе испытаний ГАБТУ КА
1 комментарий
138 классов
Внедорожный кемпер на базе ГАЗ Соболь 4×4
1 комментарий
34 класса
Пенсионер на отдыхе 🚙👍
33 комментария
753 класса
Макет автомобиля «Москвич» с обновлённой внешностью для экспорта (403ИЭ – «изменённый экспортный»)
Для советского автопрома это весьма необычная модель. Судите сами:
– Её освоили всего за год, а менее чем через 2 года сняли с производства, хотя штампы были практически новыми
– В экстерьере использовались элементы будущей модели 408, которая радикально отличалась по дизайну
– По пути к производству машина потеряла букву «И» в индексе и именовалась просто 403Э – точно так же, как и экспортный Москвич-403 с обычной внешностью
– По неясным причинам на этой модели вернули красные поворотники вместо прогрессивных оранжевых
– Экспортный вариант свободно продавался на внутреннем рынке, но стоил на 600 рублей дороже
1 комментарий
53 класса
Ещё в 1944 году художник-конструктор Юрий Долматовский «терроризировал» ГАЗ своими идеями по улучшению кузова «Победы» – он предлагал добавить изгиб в заднюю часть крыши, чтобы улучшить обзорность назад. Если бы к нему прислушались, «Победа» стала бы трёхобъёмным седаном. Впрочем, машина и так обладала передовым оформлением – она была одним из первых в мире массовых автомобилей с понтонным кузовом.
На фото – реализация идеи Долматовского, выполненная спустя годы и всё-таки дошедшая до конвейера. Авторы проекта: Цезарь Наврот, Роман Скварек и Станислав Лукашевич.
4 комментария
17 классов
История внедорожников социалистической Польши началась с моноприводной машины, предназначенной вовсе не военным, а крестьянам. Поэтому автомобиль задумали максимально простым, но с увеличенным дорожным просветом. В 1972‑м в Познани на заводе FSR (Фабрика Автомобилей Сельскохозяйственных) начали мелкосерийный поначалу выпуск автомобилей по имени Tarpan — в честь дикой очень крепкой и выносливой лошади, некогда обитающей на территории Польши и Белоруссии.
1 комментарий
24 класса
Восстановленный бульдозер Т-100М: советская мощь 1968 года
3 комментария
54 класса
Младший брат КАЗ 608
Прошу любить и жаловать Иверия!!!! 🚙😮👍
В 1963 году обе эти машины демонстрировались на закрытой выставке в НАМИ. Дизайн варианта IV-а посчитали более удачным и утвердили его к производству, но и передок с «крыльями коммунизма» тоже добрался до конвейера – правда, только в 1974 году.
СМЗ С5А – одна из многочисленных попыток оснастить «инвалидку» жёстким верхом.
Опытный образец с пластиковыми панелями изготовили в 1960 году, в нём максимально использовали компоненты серийной модели С3А. В производство такой вариант не попал, но через 5 лет началась разработка будущей серийной С3Д.
Макет автомобиля «Москвич» с обновлённой внешностью для экспорта (403ИЭ – «изменённый экспортный»)
Для советского автопрома это весьма необычная модель. Судите сами: – Её освоили всего за год, а менее чем через 2 года сняли с производства, хотя штампы были практически новыми – В экстерьере использовались элементы будущей модели 408, которая радикально отличалась по дизайну – По пути к производству машина потеряла букву «И» в индексе и именовалась просто 403Э – точно так же, как и экспортный Москвич-403 с обычной внешностью – По неясным причинам на этой модели вернули красные поворотники вместо прогрессивных оранжевых – Экспортный вариант свободно продавался на внутреннем рынке, но стоил на