Приветствую всех участников группы Собрание. Сегодня мы с вами вновь коснёмся того, что говорит нам писания о событиях последнего времени. А в частности времени снятия печатей. Конечно, мы с вами не будем здесь устанавливать или вычислять даты, но как я раньше уже говорил, что наш Бог есть Бог порядка и устройства, а это значит, что и Слово Его имеет Божий порядок и устройство. К сожалению многие современные «учителя», с этим не считаются и часто вводят этим людей в заблуждение, путая времена различных событий описанных в библии. Опять же это происходит от того, что к писанию нам нельзя подходить небрежно, в чём к сожалению многие сегодня преуспели. Например, это происходит так. Человек берёт 6 гл. книги Откровение с первого стиха. « И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри», и так дальше по тексту и начинает подстраивать под это события, происходящие на земле в данное время. Смею вас уверить, что в любом веке, будь то век первый или девятнадцатый или двадцать первый, если кто то захочет подогнать какие либо события под снятие печатей , ему в этом ни что не составит труда . Это всё уже было , но к сожалению история как обычно нас ни чему не учит. Была и чёрная оспа саранчой , и землетрясение в Спитаке падающими камнями, была эбола, был, Нерон, Ленин и Наполеон антихристом. Мавзолей местом, о котором сказано « Где труп, там соберутся орлы» и т д. Много, много разной простите за выражение чуши. Но страшно то, что многие в это верили. Прошли века и даже тысячелетия, всё это кануло в историю и мы вновь, и вновь ищем, чем бы отличиться и напичкать себя теряя драгоценный покой. У меня часто в связи с этим возникает вопрос. А где те « освятители» снятия печатей ? Они канули в лета , вместе со своими умозаключениями, построенными на вырванном отрывке писания. Приходят новые и опять занимаются тем же, и у них появляются новые свободные от разума уши, на которые они « вешают» что то из продуктов. И вот в связи с тем, что эти горе пророки «вешают», у людей появляются вот такие переживания « Так же знаю, что настало уже последнее время, начало снятия печатей ?», или вот такие « Первые четыре печати они связаны с конями, каждый из которых есть определенное время и я почему-то думаю, что первые два из них, это уже наше время», или вот такие «не нам знать времена и сроки, это я понимаю, но события, что происходят на земле, как то очень похожи на откровения Писания». Почему появляются такие вот подстроечные толкователи? Я беседовал не с одним из таких. Притом в разные времена и периоды своей не долгой жизни в шестьдесят лет. В это время происходили разные события во всём мире. Но вот что я заметил. В основном это люди последнего поколения. В то время, когда на церковь были гонения, их не было. Нет , не то что бы вообще не было. Они конечно были, но где то там, где распущенность перепутана со свободой, где можно выделиться особенностью имеющихся откровений, стать лидером среди заблудших. Пришла так называемая свобода к нам, и они появились и стали учить, позволяя себе странные вольности, которые вызывают массу вопросов. Если библия учит благоговению по отношению к Богу, а Христос на земле , как пример этого благоговения, то сегодня они научили нас молиться с руками в карманах. Они ходят по сцене с микрофоном и так вот запросто указывают Духу Святому что Ему делать, как им что подать, употребляя такие выражения как «Меня накрыло». Удивляет их своеобразное веселье, в то время как вокруг гибнут люди, педофилы насилуют детей, всё больше и чаще в разных странах о себе заявляют различные лгбт сообщества. В школах ученики убивают, притом массово своих одноклассников из огнестрельного оружия, идёт братоубийственная война, в которой гибнут дети, женщины, старики, кто то становится инвалидом. Страшный погибающий мир, и на фоне этой чумы очень странно видеть на сцене человека, который называет себя верующим и скачет до « одури», вовлекая в это других, соединяясь в общем экстазе. Я не против радости, но всё же должно быть в рамках разумного. Такой «христианский мир» мы получили сегодня. Мир , которому нужно всё, что может дать Христос, главное поймать Его в нужные сети и «доить, доить, доить». Всё это произошло по одной простой причине. Мы получили из так называемого свободного мира «служителей», которые перепрыгнув через крест Голгофы , попали сразу в Откровение Иоанна богослова. И как результат, получили вместо праздника, праздность. Ну , а теперь давайте подходить к книге откровения Иоанна Богослова, которую так сильно любят толковать эти « весёлые ребята». В вопросе хронологии чуть позже, а пока о достоинствах. В 5 гл. книги Откровения ,есть очень важное для нас наставление. Конечно , оно касается людей Богобоязненных, благоговеющих перед Богом, и ищущих не своего. Итак, 5 гл. «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее». Когда читаешь об этом, то по неволе возникает какой то внутренний трепет. Кто такой был Иоанн? Иоанн, это один из апостолов, который когда Христос был на земле, вот так просто мог возлежать на груди у Христа и слушать Его. Мы к сожалению, ограничиваемся только этим в писании. Потому то и ведём себя так нагловато. Но вот на что нам надо обратить внимание. Это то, что написано в той же книге Откровения , только в 1 главе, когда Иоанн вновь встретился с Христом, только уже не в теле подобному нашему, а в прославленном. И ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО? «Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти». Почему у Иоанна при виде Христа, не возникло ни какого желания, предложить Христу , вот так просто посидеть, поговорить , послушать притчи? Потому , что перед ним стоял Бог. И он упал как мёртвый. Мы к сожалению всё ещё видим в Нём, Сына плотника в небогатом хитоне. К чему я это говорю? Мы прочитали с вами, что Иоанн увидел вдруг у сидящего на престоле книгу, которую ни кто не мог открыть. И как ни странно это была именно та книга, на которую было наложено семь печатей. Это было будущее . Там были сокрыты события , грядущие на всю вселенную. Но вот беда, ни кто не имеет правда открыть её. Почему? Как даётся это право? Это право может быть только по достоинству. «И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее». Ни кто, ни на небе , ни на земле, ни под землёй . Как же так? Ведь на земле было столько пророков, которые названы святыми? Они открывали будущее, они говорили от имени Бога. Ангелы предвозвещали о рождении младенца Христа, говорили о том, как Христос придёт во второй раз, возвестили женщинам о воскресении из гроба и вдруг вся их святость ни чего не стоит, что бы даже заглянуть в неё? Ох как надо отличиться , что бы быть достойным снимать печати с будущих времён. Это Голгофа. Я вспоминаю слова , которые будучи в теле подобном нам, когда Христос не почитал хищением быть равным Богу сказал. «Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время». Как же так? Что же произошло? Почему тогда Христос сказал не только об Ангелах, что они не могут быть достойными таких знаний будущего, но даже и о Себе? Что и Он не достоин , знать этих времён. А произошло то, что мы все знаем. Христос победил смерть, и Бог вознёс Его выше всякого звания И СОВЕРШИВ ЭТО, ОН И ТОЛЬКО ОН ДОСТОИН ОТКРЫТЬ ЭТУ КНИГУ БУДУЩИХ СОБЫТИЙ. Меня часто просто удручает то, простите за выражение, до какой «наглости» мы иногда доходим, что начинаем открывать то, что достоин и может сделать только Один. Мы без всякого смущения думая, что достойны , снимаем эти печати и говорим, вот это то, что за первой печатью, а вот это уже вторая. Иоанн плакал от того, что ему не дано было заглянуть даже краешком глаза. Я когда рассуждаю об этом, то вспоминаю ветхозаветную картину, когда Иудеи везли ковчег и один из людей, которому не было дозволено прикасаться к ковчегу, вдруг хотел поддержать его. Он был тут же умервщлён Богом. Казалось бы. Ну ведь хорошего хотел. Но ведь и Иоанн не хотел ни чего плохого. Но, я представляю , если бы вдруг Иоанн услышав, что ни кто не достоин, всё равно протянул руку, что бы снять хоть одну печать? Или может архангел Гавриил? Что с ними было бы, не смотря на титулы и звания? Мы играем в очень опасную игру, пытаясь стать тем, кому по достоинству разрешено снять первую печать и возвестить миру, что вот эти события и есть то, что было спрятано за печатью. Это очень опасная игра. Она больше напоминает игру из известного мультфильма «Что , на что похоже». Но мы не в мультфильме, а в реальном мире. Смею всех уверить, что когда придёт время и Христос откроет первую печать, то ни для кого не будет это догадками, рассуждениями, что вот вроде бы похоже. Это будет реальное время. Это будут суды Божьи над нечестивыми людьми, это коснётся всех, кто пренебрёг временем благодати, то есть проповедью Евангелия церкви Христовой, которая состоит из людей поверивших в Иисуса Христа и угодивших этим Богу, как и учит нас писание. Я УЖЕ МНОГО РАЗ ПРИВОДИЛ РАЗЛИЧНЫЕ МЕСТА ПИСАНИЯ О ТОМ, ЧТО ЦЕРКОВЬ СОСТОЯЩАЯ ИЗ ЛЮДЕЙ , КОТОРЫЕ УГОДИЛИ БОГУ ВЕРОЮ В ХРИСТА НЕ ОСТАЁТСЯ НА ЗЕМЛЕ НА ТО ВРЕМЯ, КОГДА БОГ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ СУДЫ НАД ТЕМИ КТО НЕ ПРИНЯЛ СЛОВА БЛАГОДАТИ. Сегодня мы посмотрим ещё на несколько мест, говорящих об этом. Давайте посмотрим вот на что. Это на то, существует ли какая либо связь, между восхищением церкви и снятием первой печати. Мы не пойдём путём, прыгнув через крест и сразу же попав в 6 гл. Откровения. Мы посмотрим на то, что находится перед этой главой и открытием первой печати. А там говориться вот о чём. Иоанн видит Христа, который ходит по среди семи светильников, которые суть семь церквей и говорит с ними. Нет сомнений, читающий понимает, что это происходит не на небе, а на земле. Христос их наставляет, хвалит, обличает, призывает покаяться оступившихся и т д. Понятно, что это как раз наше время. То есть время благодати, когда церкви трудятся на земле, водимые Христом, через Духа Святого. И вот на что надо обратить внимание. Это на то, что Христос говорит с церквами и работает через них на земле и это происходит до того как была открыта первая печать. И вот что интересно. В послании к Фиатирской церкви 2 гл. Христос говорит «только то, что имеете, держите, пока приду. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю». То есть здесь о восхищении, говорится как о будущем событии, о чём я говорил выше. И второе . Это из послания к Филодельфийской церкви «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего». Опять же Христос говорит этой церкви не о настоящем, а о будущих событиях. Он говорит, что скоро придёт, но важно то, что когда Он придёт, то сохранит церковь от той годины, которая опять же не сейчас, а грядёт, то есть будет когда то, когда Он придёт. Мы с вами видим. Церкви ещё на земле, Христос с ними работает, церкви благовествуют, борются за чистоту, Христос говорит с ними о грядущих событиях Своего пришествия. НО СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ДЛЯ НАС ЕСТЬ НЕЧНО ВАЖНОЕ В НАШЕМ ВОПРОСЕ. Сразу же после того, как Христос обрисовал нам церковь на земле, после слов «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». Мы читаем по сути откровение о вознесении церкви. Это начало 4 главы. « После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего». Кончается время церкви на земле словами « Имеющий уши слышать, да слышит». А затем мы читаем вот как.» После сего я взглянул и вот дверь отверста на небе и прежний голос ( голос Христа) сказал взойди сюда». Интересное начало. ПОСЛЕ СЕГО. После чего сего? После того , как Христос закончил дело через церковь, Он сказал ей в лице Иоанна, последнего апостола ВЗОЙДИ СЮДА И Я ПОКАЖУ ТЕБЕ, ЧЕМУ НАДЛЕЖИТ БЫТЬ ПОСЛЕ СЕГО. Опять же, после чего всего? После окончания времени благодати. То есть церковь выполнив свою миссию, взята на небо и ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ , ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО Христос говорит церкви. Взойди сюда и Я покажу тебе, чему надлежит быть после сего. ВОТ В ЧЁМ «ФИШКА». Христос показывает все эти события с открытием печати уже вознесённой церкви И НЕ НА ЗЕМЛЕ, А НА НЕБЕ. Она находится на небесах, со Христом, чистая, непорочная, омытая, невеста. Если вы внимательно читаете писание, что с начала шестой главы, которые так любят толковать горе откровенники, вы не найдёте больше ни чего о церкви на земле. Всё это становится понятно, когда мы читаем последовательно, шаг за шагом. Поэтому, все кто сегодня живя на земле, пытаются открыть печати, которые на небе и дать миру откровения, которые считая себя достойными открывать эти печати, не могут быть не кем иначе, как движимые духом противления, вовлекающие в эту карусель всё новые и новые души, которым бы вникать в себя, расти духовно, благовествовать спасение. Вместо этого , они заняты поиском запретного , уподобляясь Адаму и Еве, стараясь проникнуть в тайны неба не вынимая рук из карманов. Все кто искренне уверовал в Христа Иисуса, в Его искупительную жертву, обязательно заглянет за эти печати начиная с первой и до последней, но на небе прославляя Достойного сделать это. Желая проникнут в это уже сейчас и здесь, мы идём на поводу всё того же хитрого змея, просчитать действия которого не так уж и сложно, если вникать в писание, а не лезть сразу в откровения. Загоняя нас в недоступное, он уводит от главного, это спасительное Евангелие, которое у нас уходит на галёрку и мы слабеем в вере, даже в своё спасение. Благословений всем в общении.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5