🖤 Продающий текст призван заинтересовать читателя в приобретении товара или услуги. Но речь идет не о прямой продаже с помощью текста, а о создании комплексного представления о продукте в глазах потенциального покупателя. Как составить текст, который зацепит читателя? Какой структуры следует придерживаться?
🖤 Первый и основной шаг – провести мини-исследование и выяснить, какой продукт предстоит продвигать. Какие у него сильные и слабые стороны? Какие потребности он удовлетворяет? Чтобы выяснить всю необходимую информацию, попросите заказчика заполнить бриф.
🖤 Определение целевой аудитории
Классические формулировки вроде «женщина 40-50 лет со средним доходом» лучше забыть. Вместо этого следует сегментировать свою аудиторию по проблеме, которую может удовлетворить продукт. Правильное определение «боли» клиента позволит ему при прочтении текста проецировать ключевые сообщения на себя, то есть уже на этапе просмотра новостной ленты социальной сети читатель сможет представить продукт у себя «в руках».
🖤 Заголовок
Есть несколько приемов написания текста, но объединяет их один общий элемент – обязательное наличие заголовка. Без цепляющего заголовка, резюмирующего весь текст, человек просто пройдет мимо. Считается, что качественное заглавие – уже 40% успеха. Особо эффективны заголовки, обещающие прикладную пользу читателю.
🖤 Структура текста
Следующий шаг – выбор структуры текста. Существует три основных, каждая из которых подойдет для конкретной цели.
-Проблема-решение-рекомендация
-Инфоповод
-Предложение
🖤 И последнее правило, но не по важности – оставаться честными. Не пытайтесь продать однодневную акцию, которая в итоге будет длиться три месяца. Наоборот, растите лояльность клиентов и старайтесь выстроить с ними «дружеские» отношения. Текст – это живой творческий продукт, а не математика. Здесь нет понятий «правильно» и «неправильно». Экспериментируйте, ищите свой собственный стиль и вкладывайте душу в предложения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2