Привет, ребят! Мы сегодня с пользой. Собрали маленький список лучших книг для СММ-щика. Мнение, конечно, субъективное, но трудно оспоримое, ибо признание публики - вещь упрямая.
❤️"SMM handbook", Константин Рудов, Василий Крылов
на Литрес бесплатно, рейтинг 4,7
По мнению авторов это полное руководство по SMM для бизнеса и маркетологов. Читатели согласны. Будет интересно даже опытным специалистам.
❤️"Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется", Мартин Линдстром
На Ozon 789 ₽, рейтинг 4,5
Почему люди покупают? Однозначно найдете здесь ответ, потому что в книге есть все о психологии манипуляции.
❤️"Пиши, сокращай", Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
На ЧитайГород 790 ₽, рейтинг 4,9
Рекомендуем, сто процентов - эта книга должна быть у каждого, кто использует текст в работе. Если до сих пор не умеете излагать мысли кратко, ясно и убедительно, читайте.
❤️"Как придумать идею, если вы не Огилви", Алексей Иванов
На АльпинаКниги от 396 ₽, рейтинг 4,7
Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. После прочтения, обещаю, будете приятно удивлены.
❤️«Прорваться сквозь шум», Тим Стейплс, Джош Янг
На Яндекс.Маркет 903 ₽, рейтинг 4,8
Как не затеряться в информационном шуме – среди миллионов постов и видео. Секрет – в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Отзывы о книге неоднозначные. Для понимания основ, да. А кому нужны конкретные методики скорее всего не понравится.
❤️«Да вы шутите! Как сделать текст сильнее с помощью юмора» Екатерина Чубукина
На Лабиринте 535 ₽, рейтинг 4,8
Книга обещает научить шутить. Такое себе, конечно, заявление. Но вот, как устроены шутки других, определять точно начнете. Научитесь использовать юмор в текстах для бизнеса и понимать суть вовлекающих постов в соцсетях.
❤️«Deadline. Роман об управлении проектами», Том Демарко
На Литрес 336 ₽, рейтинг 4,6
Ну и вишенка на торте в сегодняшнем рейтинге - полезный опыт управления бизнесом и проектами в жанре художественной литературы. Читается легко, к прочтению обязательно.
Резюмируем. Хороший SMM-специалист – это мыслящий специалист, а мыслить мы начинаем, когда обладаем информацией. Читайте, господа. Креатив спасет мир!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев