❤️ Создание своего бренда (личного, косметики, одежды, еще чего-то) — интересный и трудоемкий процесс. Это лишь кажется, что в чем главное — удачно выбрать.
❤️ На самом деле до этого этапа еще нужно дойти через несколько других. Так на создание бренда может уйти от 2 недель до пары месяцев, а на его продвижение — от пары месяцев до пары лет. Ведь бизнес — это одно, а известный, признанный бренд — другое. Давайте посмотрим, как выглядит процесс от создания бизнеса с нуля до развития бренда.
❤️ Этап 1. Выписываем все свои идеи
Когда мы говорим о бренде, а не просто о бизнесе, обычно у таких людей уже есть какие-то идеи, задумки, наброски. Возможно, даже есть понимание, какие инструменты для продвижения использовать. На первом этапе все идеи надо расписать и определиться с какой-то первоначальной концепцией.
❤️ Этап 2. Анализируем идею, нишу
Вы можете придумать что-то гениальное, необычное, интересное, но абсолютно не нужное людям. А если вы еще и не очень хорошо разбираетесь в маркетинге, продажах, не имеете понимания и опыта развития у людей желания купить ваш новый продукт, то дело может прогореть. Поэтому важны аналитика и анализ.
❤️ Этап 3. Разрабатываем концепцию бренда
Бренд — это не только о высоком качестве продукции, известном имени или названии компании. Это еще о наличии философии, ценностей, большой социальной миссии, важных морально-этических и бизнес-принципах. И ничего, если на этом этапе у вас еще нет четкого понимания таких вещей.
❤️ Запуск бренда — это полноценный бизнес и, возможно, даже сложнее. Так как помимо расчета бизнес-плана и плана продаж, нужно сразу продумать философию, миссию, ценности и другие подобные составляющие.
А еще это тысяча мелких, но важных задач, вроде “продумать ”, “написать посты для соцсетей”, “заказать логотип”. Но оно того стоит, если понимать, как вы будете подавать, в каком количестве и где вообще брать прибыль.
Удачи в запуске своего бренда!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев