В любом бизнесе очень важно следить за потоком клиентов. Входящий поток всегда прекрасно для любого бизнеса. Бабки, бабки, бабки, но что же делать, когда этот самый поток течет явно не в ваше русло? Наша команда подготовила несколько крутых советов!
1. Анализируйте! Да, кому-то в наше время это еще приходится объяснять! Данные и статистика ваше главное оружие в мире бизнеса. Они помогают понять, куда именно движется поток и как им управлять. Что актуально сейчас, а что уже надо положить на полочу пылиться. Используйте CRM программы, Excel или хоть ручку с бумажкой и тщательно все анализируйте!
2. Компании могут значительно увеличить привлечение клиентов, подняв стандарты обслуживания для отдела по работе с клиентами.Один из важнейших элементов в этом – обучение сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами, с акцентом на навыках и правилах поведения, которые нацелены на удовлетворение клиента.
Бизнес должен инвестировать в обучение сотрудников, чтобы они общались с клиентами и решали их проблемы быстро и эффективно.
3. Обязательно смотрите на конкурентов. Если вы продаете шаурму, а к Ашоту через дорогу ходят намного больше людей, то сходите к нему сами и постарайтесь понять, что же у Ашота получается лучше, чем у вас. Позаимствуйте эти фишки, а еще лучше усовершенствуйте их и добавьте свои!
Вот такие небольшие советы от нашей команды, которые обязательно вам помогут! Просто надо сделать первый шаг и все получится. Мы в вас верим! Спасибо, что дочитали. Ставьте лайки и рассказывайте о нас друзьям. Хороших вам продаж!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев