🖤 Выделиться на фоне многочисленного визуального “спама” поможет продуманное оформление соцсетей. Будете спорить? Согласны, не стоит.
🖤 Давайте выделим главное в трендах 2022 года.
🖤 Брендированный контент выглядит привлекательнее по сравнению с обычными фото, видео или текстом. Значит, продумывайте логотип и фирменный стиль.
🖤 Будьте последовательны со стилевым оформлением страниц, и не сбивайтесь с пути. Используйте одинаковые шрифты, цветовые схемы, графические элементы и т.д. Только так вы добьетесь того, что люди издалека будут узнавать ваши корпоративные цвета и “фишечки”. Тренд 2022 года - цветной фон. Не обязательно выбирать кислотные оттенки, если это не подходит под ваш визуал. Просто замените белый и бежевый фон цветным.
🖤 Создавайте уникальный и искренний контент. Сегодня люди хотят видеть не только стройных, здоровых и молодых, но также людей разных возрастов, рас, комплекций. Тренд на трансляцию разнообразия человеческой жизни затронул не только рекламу, но и графику в социальных сетях. Учитывайте эти тенденции, и люди к вам потянутся.
🖤 И последний совет на сегодня. Будьте кратки. Пользователи не готовы «переваривать» большие куски информации. Даже если создаете образовательный контент, дробите его на части: одна проблема – одно решение.
🖤 Сегодня все. Ставим лайки, не стесняемся, потому что добро всегда в тренде.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев