мы в большинстве случаев - это отправка потенциального клиента на сайт или лендинг, который и завершает процесс продажи. На вашем сайте должно быть "что-то", цепляющее и мотивирующее на покупку. А еще сайт должен быть современным, удобным и приятным.
Проблема 2. Не знаете и не работаете с преимуществами вашего продукта
Практически все услуги или товары одной группы и примерно одной ценовой категории похожи друг на друга. Прежде чем запускать рекламу, ответьте на вопрос "Почему клиент должен купить именно у нас? Чем мы можем его переманить от конкурента?".
Проблема 3. Недостаточный рекламный бюджет
Сейчас стоимость за 1 клик постоянно растет, поэтому и бюджет необходимо выделять соответствующий. С уходом из России некоторых рекламных площадок, конкуренция в том же Яндексе огромна, рынок перегрет. Если вы готовы рискнуть и бороться за "место под солнцем", заложите больше средств, чем планировали изначально, процентов на 20-30.
Относиться к запуску рекламы нужно очень внимательно, учитывая все детали: работоспособность и скорость загрузки вашего сайта, наличие соответствующего бюджета, сезонность товаров и услуг.
Если провести грамотную подготовку к запуску кампании - она будет долго радовать вас хорошими конверсиями без дополнительных настроек и доработок.
Нет комментариев