Ваша рекламная кампания не работает? Потратили кучу денег, а результата нет? Вы хотели заявки, а получили только подписчиков? Или не получили ничего?
Мы уверены, что эти вопросы задавали себе большинство начинающих таргетологов и бизнесменов, услугами которых они пользовались. Так в чем ошибка? Где тот самый камень преткновения, который тратит ваши деньги, время и человеческие ресурсы?
Здесь главное понимать, что ошибки в настройке таргета существуют. И их довольно много. Они могут сожрать ваш рекламный бюджет. Сегодня мы постараемся разобрать все эти ошибки, чтобы в будущем вы уже крепко сидели в седле и скакали по полям рекламных кампаний в светлое будущее своего бизнеса!
Первую ошибку, которую мы рассмотрим- отсутствие цели у рекламной кампании.
Известная поговорка про самурая, у которого нет цели, а есть только путь- тут не работает. Вы должны точно понимать, что вы хотите от потенциального клиента и на основе этого настраивать рекламную кампанию для себя
Целевая аудитория. Это чуть ли самая основная ошибка при настройке таргета.
Как владелец бизнеса или подрядчик по рекламе, первое, что вы должны сделать перед тем, как заниматься рекламой – это правильно определить свою целевую аудиторию, её интересы, боли и потребности.
Уже весь язык мы отбили в желании объяснить вам, насколько важна упаковка вашей рекламной кампании. Насколько важны креативы. Они должны быть красивыми, четкими и сделаны профессионально.
Дорогие друзья, не попадайтесь на эти глупые ошибки и будет вам счастье. Спасибо, что прочитали пост! Это очень важно для нас. А еще важно, если вы подпишитесь, поставите лайк и напишите что-нибудь в комментариях! Всем хороших рекламных кампаний!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев