🖤 Как выбрать цель рекламной кампании, спросите вы. Просто, ответим мы. И чем проще и яснее она будет, тем мощнее выстрелит реклама.
🖤 Распространенная ошибка рекламодателей — пытаться достичь сразу несколько целей одним объявлением. И получить подписки, и обеспечить переходы на сайт, и увеличить количество звонков от клиентов. Увы, добиться хороших результатов с размытыми целями практически невозможно. Лучше делать акцент на чем-то одном.
🖤 Например:
подписка на аккаунт;
лайки и комментарии;
переход на сайт;
оформление заказа на сайте;
получение сообщений от клиентов;
повышение узнаваемости бренда;
просмотр видео;
знакомство с новым продуктом;
увеличение трафика в офлайн-точках продаж.
🖤 Какую из этих задач выбрать в конкретном случае — зависит от первоначального или предыдущего отношения целевой аудитории к торговой марке (отношения, сложившегося до начала рекламной кампании).
🖤 О вас никто не знает? Значит нужно, чтоб узнали. Сложилось негативное отношение к бренду? Значит нужно его улучшить. Ну вы поняли.
🖤 И еще! Цель должна быть конкретная, измеряемая и достижимая. Не просто “увеличить количество подписчиков”, а “к 1 сентября увеличить количество подписчиков на 2 тысячи человек”.
🖤 Сегодня все. Будьте проще и клиенты потянутся. Кстати, цель этого поста - собрать ваши лайки. Ставим, не стесняемся.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев