В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Цитата "Мой первый самодельный автомобиль строился с 1973 по 1977 год. Здесь вся основа взята от ЗАЗ 968.Кузов из стеклопластика. Ездил десять лет пока не сделал новую РУСЬ. Сорока сильный двигатель не грелся и до капитального ремонта прошел 311 тысяч .Но моя семейка росла и становилось тесновато.Пришлось браться за новый автомобиль.Самое дальнее путешествие это из Омска в Москву в год перед московской алимпиадой . Ежегодно ездил на родину в Башкирию и в Тольятти в магазин некондиция от автоваза." По данным базы данных Двигатель 1.1 (40 л.с.) Машина была куплена в 1977 году Госномер 13—70 ОМУ
Это не фотошоп и не самодеятельность какого-нибудь умельца. Но и не заводской продукт. Это что-то среднее — полноприводный ГАЗ Командор. В конце 1990-х годов одна из компаний начала делать такие машины по индивидуальным заказам. При этом вся техника была сертифицирована — тогда это было сделать проще. В общем, получилось такое очень мелкосерийное производство. Большинство сделанных «Командоров» уже отправилось на свалку, но одна из машин недавно появилась на сайте объявлений. Автомобиль находится в Екатеринбурге. В конструкции вездехода сочетаются рама и мосты от УАЗа и кузов от «Волги» — седан или универсал, по желанию заказчика. Двигатель обычно оставляли стандартный, но на этот экземпляр
Lada_2102_Proto Дмитрий Ким Под капотом Дмитрий установил мощный турбированный двигатель SR20DET от Nissan Silvia. Этот мотор дополнен турбиной от Mitsubishi Lancer Evolution 6 и выдает 300 л.с. Выпускная система сделана на заказ. Ходовая часть также является гибридом: сзади она от Nissan, а спереди от Lada. Кроме того, Дмитрий установил койловеры (регулируемые амортизаторы) для регулировки клиренса, рулевую рейку от Volkswagen Golf, электроусилитель от Lada Priora и тормозную систему на заказ с 15-дюймовыми дисками.
Самый крутой кастом на базе ГАЗ-21 Крутая Волга ГАЗ-21 в духе американского хот-род Неужели это реальный ГАЗ-21 купе? При первом взгляде на кастом, кажется что это просто дизайн-проект взятый из фотошопа, настолько шикарно выглядит авто. Но далее становится понятно, что это на самом деле реализованный проект. Большая часть деталей собрана вручную, часть купленная От Волги по всей видимости представленный кастом унаследовал только общую стилистику, название и ряд деталей (верхнюю часть основного силового каркаса, решетку радиатора, задние фонари, передний бампер, две ручки и другие). Основные детали для проекта кастомные или американские, ведь именно в стиле американского хо
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.