Но и не заводской продукт. Это что-то среднее — полноприводный ГАЗ Командор.
В конце 1990-х годов одна из компаний начала делать такие машины по индивидуальным заказам. При этом вся техника была сертифицирована — тогда это было сделать проще. В общем, получилось такое очень мелкосерийное производство.
Большинство сделанных «Командоров» уже отправилось на свалку, но одна из машин недавно появилась на сайте объявлений. Автомобиль находится в Екатеринбурге.
В конструкции вездехода сочетаются рама и мосты от УАЗа и кузов от «Волги» — седан или универсал, по желанию заказчика. Двигатель обычно оставляли стандартный, но на этот экземпляр установили турбодизель Toyota 2LT объёмом 2,4 литра и мощностью 100 л. с. Коробка передач тоже «тойотовская» — пятиступенчатая механика.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5