Как их определить,если такие автобусы клепали на авторемзаводах.которые в свою очередь были в каждой области и не один.придерживались в целом какой то определённой схемы,добавляя или упрощая,в силу своих возможностей
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
ГАЗ-3102 с изначально задуманной внешностью и ГАЗ-14. Съёмка конца 1970-х.
Сейчас многие считают, что прототипы ГАЗ-3101 и -3102 с такой внешностью были удачнее, чем итоговый вариант, принятый к производству. Этот кадр показывает – даже если и так, то далеко не во всех ракурсах.
Универсальный грузопассажирский автомобиль с кузовом пикап для перевозки грузов на базе хэтчбека 2141. Отличался конструкцией задней подвески и наличием грузовой платформы. Для порожней и груженой машины получалась весьма большая разница по нагрузке на задние колеса (соответственно 352 и 860 кг), поэтому было принято решение об установке на автомобиль зависимой подвески от Москвича-2140. Слева на грузовой платформе был установлен 60-литровый бензобак.
1. Ранние опытные УАЗ-450 с передней маской («V»), разделенным ветровым стеклом и передней навеской дверей (1955-1957) 2. Опытные УАЗ-450 с разделенным ветровым стеклом, задней навеской дверей и прямоугольными подфарниками (только 1957) 3. Ранние УАЗ-450 с разделенным ветровым стеклом и задней навеской дверей (только 1957) 4. Ранние УАЗ-450 со сплошным ветровым стеклом и задней навеской дверей (1957-1959) 5. УАЗ-450 с передней навеской дверей (а у микроавтобуса УАЗ-450В также уменьшилось число окошек на скатах крыши до шести) (1959-1966), аналогично выглядели первые опытные образцы УАЗ-452
Комментарии 3