Цитата "Мой первый самодельный автомобиль строился с 1973 по 1977 год. Здесь вся основа взята от ЗАЗ 968.Кузов из стеклопластика. Ездил десять лет пока не сделал новую РУСЬ. Сорока сильный двигатель не грелся и до капитального ремонта прошел 311 тысяч .Но моя семейка росла и становилось тесновато.Пришлось браться за новый автомобиль.Самое дальнее путешествие это из Омска в Москву в год перед московской алимпиадой . Ежегодно ездил на родину в Башкирию и в Тольятти в магазин некондиция от автоваза."
По данным базы данных
Двигатель 1.1 (40 л.с.) Машина была куплена в 1977 году Госномер 13—70 ОМУ
Был пакет документов от ГАИ , регламентирующий постройку самодельных автомобилей. В том числе и требование представить для регистрации в ГАИ все чеки и прочие документы подтверждающие законность покупки агрегатов и деталей.
Тогда сертификаты не нужны были. Главное, что бы комплектующие не ворованные, с доказательствами законности приобретения. А это труднее, чем сделать сертификацию.
Можно. На Зазе все ремонтировалось и без снятия двигателя. Скинул горшок-поменял поршень и т.д. Там ломаться нечему было кроме распредшестерни текстолитовой.
Ещё и технические требования были к самодельным автомобилям. Было общественное движение "самодельщиков" под шефством редакции журнала "Техника-молодежи"и прежде всего, его главного редактора Захарченко, и телепередачи "Это Вы Можете" , которые устраивали слёты и автопробеги самодельных машин, с освещением этих событий в журнале и в телепердаче.
Реализация технических требований проблем не составляла. Они были разумные. Проблема была сделать кузов, при условии, что его компоненты в магазине не продавались, не говоря о двигателе и коробке...
Самые продвинутые самодельщики делали кузова из стеклопластика, непонятно только где только брали столько стеклоткани и эпоксидной смолы. Двигатели и коробки приспосабливали от серийных автомобилей.
У меня сосед каждый раз после поездки Одесса-Киев- Одесса дергивал этот двс и на кухне менял кольца. Это при 1100 пробега. Это дерьмо , поэтому такие пробеги в 311 тыс. км.- блеф, такого не бывает.
Я кольца менял не снимая двигатель. Товарищ на ушастом каждый отпуск наматывал 8 тыс км с 4 чел на борту. Зимой перебирал и опять в путь. Хорошая машина для технического творчества. Он у меня даже на воде ездил. И турбины на него ставили и пневмоподвески делали. Работали на авиазаводе и все, что хорошего было на самолете, использовалось в Запорожце. Прикольная машинка для умелых рук. Приятные воспоминания молодости. Кстати, эксплуатировал в Аз.ССР. Никогда не перегревался, дополнительных заборников воздуха не было.
То, что вы там вытворяли с этим дерьмом на заводе, это второй вопрос. Я знал запоры, на которые двс ставили от рефрижераторных ж/д установок. А это двс от VW. И они обгоняли жигули и прочие. Я говорю о серийных обычных запорах, где эти серийные движки были говном. А вишенка на торте - трос дроссельной заслонки карбюратора»газа», который хронически требовал замены. И никто никогда не убедит меня, что заз - это автомобиль… Это г….о.
Двигатель от алки на зазе видел, он долго буксовал колесами. прежде чем начать движение. Мне серийный движок проблем не доставлял, за исключением один раз срезалась текстолитовая шестерня. Про торс газа никогда не сталкивался. Может его смазать надо было. Хорошая машина была для своего времени, которую реально можно было купить по молодости. Как первая любовь, не забывается.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Автодизайн-88 '1988; Прототип седана на базе Москвича-2141 был показан публике в 1988 году. Планировали начать производство с двигателем Москвич-414 в 1992 году. Директор АЗЛК Коломников хотел начать выпуск новой модели только с новым мотором. В серию седан так и не пошел, а прототипы с различными, в том числе импортными двигателями, строили еще несколько лет.
Вариант фургона ТА 943Н, который был построен в октябре 1976 года по заказу ДРСУ г. Тарту. Машина, получившая марку ТА 943Н4, была задумана как "дорожный мастер", в задачу которого входила перевозка бригады рабочих с полным набором инвентаря для содержания и мелкого ремонта дорог.
Комментарии 17
Я говорю о серийных обычных запорах, где эти серийные движки были говном.
А вишенка на торте - трос дроссельной заслонки карбюратора»газа», который хронически требовал замены.
И никто никогда не убедит меня, что заз - это автомобиль… Это г….о.