Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 07:30

От подписчика 🚙

Строители новосибирской гэс
  • Класс!1
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 07:00

Памятник ГАЗ-51.

  • Класс!11
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:30

Грузовой автомобиль ГАЗ-66-01

  • Класс!33
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:30

IFA L60

  • Класс!10
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:30

ЗиЛ-ММЗ-554 с прицепом ГКБ-819

  • Класс!43
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:30

Конвейер Ликинского автобусного завода, начало 1970-х.

  • Класс!42
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:00

ПАЗ 3201УМ Опытный 1979 года

В 1979 году в рамках заказа оргкомитета XXV-ой Олимпиады, кроме ПАЗ 672УМ улучшенной отделки и с олимпийской символикой, был представлен опытный ПАЗ 3201 с оформлением машины в том же стиле. Кроме изменений в русле готовившейся модернизации, этот образец имел две пассажирские двери, но не имел второго бензобака, каким комплектовались все вездеходы. Машины были показаны представителям оргкомитета, но в заказ включили только ПАЗ 672УM. Автобусы предназначались для обслуживания олимпийских делегаций и персонала Олимпийских игр. Повышенная проходимость машины, возможно, и могла пригодиться, например, в сложных погодных случаях на отдельных видах соревнований, но н
  • Класс!25
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:30
  • Класс!22
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:00

Урал 377МС Опытный 1974 года

В рамках опытных работ по созданию для народного хозяйства автомобиля большей грузоподъёмности по сравнению с Урал 377Н, были разработаны бортовой Урал 377М и седельный тягач Урал 377МС. На этих автомобилях отрабатывались различные усиленные узлы, призванные повысить грузоподъёмность. Одной из задач, поставленных в ходе данных работ, являлось создание шин с большей несущей способностью. К 1974 году такие шины были созданы и запущены в серию под наименованием О-47А, которыми и стал комплектоваться серийный Урал 377СН. Внешне опытный Урал 377МС отличался от серийного 377СН именно опытными шинами. Урал 377МС, экспонировавшийся на выставках, был окрашен в два цвет
  • Класс!22
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:30
  • Класс!12
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:00

ЗиС Э127 Опытный 1952 года

В комфортабельном салоне устанавливались мягкие кресла самолётного типа с выдвижной подушкой и регулируемой по углу наклона спинкой, каждое место было оборудовано индивидуальными источниками света и вентиляции. В салоне были предусмотрены сетчатые полки для ручной клади, а под полом салона располагались восемь багажных отделений.
Водительское место отделялось металлической перегородкой. Она имела два окна: заднее и боковое. Окна перегородки закрывались шторками, которые после отстегивания автоматически наматывались вверх. К перегородке кабины водителя крепился маленький турникет-«шлагбаум», который закрывался при помощи подпружиненной сдвижной муфты, перекрывая
  • Класс!45
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:30

"Дедушка"...

Выпускать этот автобус начали в 1957 году. Его огромным плюсом стал салон – машина вмещала до 60 пассажиров, 32 из которых могли ехать сидя. По тем временам – самый вместительный автобус. Кстати, именно его мы видим в серии «Напарник» знаменитого фильма Леонида Гайдая «Операция "Ы" и другие приключения Шурика».
Сделанный на базе грузовика ЗИЛ-164, автобус получил 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 5,6 л и пятиступенчатую механику. Двигатель имел всего 109 л.с. Будь он мощнее, судьба модели могла бы сложиться иначе.
Дело в том, что первый советский автобус с полуприцепом, сочлененным по принципу «гармошки», был сделан именно на базе ЗИЛ-158. Назвали его ЛиАЗ-5Э-676 (с 1959 го
  • Класс!110
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:00

УАЗ с индексом 31512

УАЗ 469Б с 1985 года получил новый индекс 31512.
  • Класс!69
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 15:30

От подписчика 🏍️

Рабочие моменты съёмок к/ф "Бриллиантовая рука", 1968 год.
  • Класс!16
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 15:00

Передвижная телестанция КамАЗ-Ajokki Магнолия 83А

  • Класс!28
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 14:30

Былое...

  • Класс!38
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 14:00

ЛуАЗ 967 1972 года

ЛуАЗ 967 был создан по заказу ВДВ для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и военно-технического имущества, буксировки, а также установки отдельных видов вооружения. В серийном производстве с 1975 года на Луцком автозаводе. На базе ТПК были созданы гражданские автомобили повышенной проходимости ЛуАЗ-969, ЛуАЗ-969М, ЛуАЗ-1302 и их модификации.
Транспортёр, отличающийся очень малыми габаритами, имеет водонепроницаемый корпус, в передней части которого расположен двигатель МеМЗ-967. Характерной особенностью автомобиля является откидная рулевая колонка, смонтированная, как и сиденье водителя, по центру машины. Такая конструкция рулевой колонки позволяет водителю при необх
  • Класс!8
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 13:30

Шасси грузовика ЯГ-6, поднятого со дна озера Хубсугул, Монголия, 9 августа 2024 года.

  • Класс!24
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 13:00

МАЗ 504А 1970 года

С 1977 года МАЗ 504 стал выпускаться с индексом А. Автомобиль получил внешние отличия семейства МАЗ-5334/35.
  • Класс!33
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 12:30

Москвич-1500 (АЗЛК-27342)

Экспортный вариант модели 2134 с правосторонним расположением руля.
  • Класс!19
Показать ещё