В комфортабельном салоне устанавливались мягкие кресла самолётного типа с выдвижной подушкой и регулируемой по углу наклона спинкой, каждое место было оборудовано индивидуальными источниками света и вентиляции. В салоне были предусмотрены сетчатые полки для ручной клади, а под полом салона располагались восемь багажных отделений. Водительское место отделялось металлической перегородкой. Она имела два окна: заднее и боковое. Окна перегородки закрывались шторками, которые после отстегивания автоматически наматывались вверх. К перегородке кабины водителя крепился маленький турникет-«шлагбаум», который закрывался при помощи подпружиненной сдвижной муфты, перекрывая вход в салон и выход из него. Обычно водители им не пользовались. Сиденье водителя оснащено регулировками наклона спинки и продольного положения подушки. Все контрольно-измерительные приборы были белого цвета (светлые). Циферблат спидометра имел сектор зелёного цвета с надписью «Третья передача». Слева от сиденья водителя располагался рычаг ручного тормоза. На левой панели кабины располагались включатель прожектора, переключатель указателей поворотов, включатель габаритных фонарей и другие переключатели. Моторный отсек в задней части салона занимал довольно много места.
,,.. опытный.." это еще ,, ни очем..." !? ,,опытные" делали многие ученые и кострукторы разных стран и времен. Но, довести до серийного производства ,не всем удавалось : то не технологично, то дорого, то мощностей ,,нетути" , то квалифицированых рабочих ДЕФИЦИТ ,то ... и т.п. и т.д. Пример : перед войной в СССРе по приказу ,,вождя народов" было заложено куча линкоров и крейсеров да таких водоизмещений и калибров орудий ,что Западу ,,и не снилось" !? Но ,,на бумаге то ..." ( чертежи ,пректы и проч.) ,а как дошло до производства то : ни брони таких толщин ,оказывается делать не умели ( один БРАК получался) ни орудий ( 406 мм), тоже опыта нехватало Кроме одной пушки ( одного ствола) ,,опытной" ,так ничего и не получилось И с энергетическми установками ( которые должны были скорость дать этим ,,монстрам" тоже ...,,никак" (из старых инженеров-корабелов большинство прикончили ,как ,,врагов народа" ,а оставшихся на ВСЕ не хватало а моло...Ещё,,.. опытный.." это еще ,, ни очем..." !? ,,опытные" делали многие ученые и кострукторы разных стран и времен. Но, довести до серийного производства ,не всем удавалось : то не технологично, то дорого, то мощностей ,,нетути" , то квалифицированых рабочих ДЕФИЦИТ ,то ... и т.п. и т.д. Пример : перед войной в СССРе по приказу ,,вождя народов" было заложено куча линкоров и крейсеров да таких водоизмещений и калибров орудий ,что Западу ,,и не снилось" !? Но ,,на бумаге то ..." ( чертежи ,пректы и проч.) ,а как дошло до производства то : ни брони таких толщин ,оказывается делать не умели ( один БРАК получался) ни орудий ( 406 мм), тоже опыта нехватало Кроме одной пушки ( одного ствола) ,,опытной" ,так ничего и не получилось И с энергетическми установками ( которые должны были скорость дать этим ,,монстрам" тоже ...,,никак" (из старых инженеров-корабелов большинство прикончили ,как ,,врагов народа" ,а оставшихся на ВСЕ не хватало а молодые - пролетарского происхождения - опыта не имели). В результате ,несмотря на угрозы ( всех записать ,,во враги народа..." и кары ( надо ж виноватых найти , ,,на кого списать" так ни один и небыл постороен даже на 20%. И Леонардо да Винч тоже ,,опыты" и чертежи делал : танков и вертолетов. Ну и ...?! Признаются ТОЛЬКО факты.
Автобус красивый, комфортабельный, но неудачный. Испытания показали, что из-за большой длины автобусам не хватало маневренности, они с трудом вписывались в повороты на шоссе, из-за большой массы медленно разгонялись и тормозили. Учитывая эти недочёты, конструкторы уже в 1954 году разработали новую, более лёгкую, компактную, длиной 10 220 миллиметров, и комфортабельную 32-местную модель ЗИС-127.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В конце 1950-х гг. в СССР начался настоящий троллейбусный бум: открывались новые троллейбусные системы, существенно расширялись существующие. В связи с нехваткой троллейбусов их стали производить вагоноремонтные заводы Москвы и Киева. Ленинград тоже решил не отставать, и на местном вагоноремонтном заводе в 1958 г. был разработан кузов оригинальной конструкции, который устанавливался на шасси от списанных МТБ-82Д. Модернизированный таким образом МТБ-82Д нового названия не получил, однако негласно машину называли «Ленинград-1». Кузов имел измененную переднюю и заднюю части, а также боковое остекление с опускными форточками, по конструкции подобное остеклению автобуса ЗиЛ-158; лобовая
Универсал на базе модели 407. С 1961 года выпускалась упрощенная версия с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком. Сложив задние сиденья, можно было перевезти груз массой 250 кг. Также выпускались следующие модификации данной модели: 423Ю (для южного климата), 423Э (экспортный).
Экспериментальный тяжелый артиллерийский тягач с электрической трансмиссией. Был построен в 1950-м и модернизирован в 1952-м. В 1950-м по инициативе ученого-теоретика генерал-майора Георгия Владимировича Зимелева в Академии бронетанковых и механизированных войск имени И. В. Сталина был собран опытный артиллерийский тягач с электрической трансмиссией ЭАТЭ-1 (АТК-1) для буксировки артиллерийских орудий массой до 7 т. Он получил два дизельных двигателя мощностью по 110 л. с., приводившие две генераторные установки и тяговые электромоторы. Пространство между «шкафом» силового агрегата и кабиной занимали грузовая платформа с боковыми откидными бортами и тентом, топливные баки на 400 л сол
Произведено 2 единицы; По техническому заданию, выданному в 1956 году группе конструкторов во главе с А. М. Кригером, новый грузовик должен был иметь грузоподъёмность 4 т и оснащаться двигателем V6 мощностью 130 л.с. По этому заданию в конце 1956 - начале 1957 года построили 2 опытных образца первой экспериментальной серии (1Э130), которые отличались бортовыми платформами: на первом она была деревянной, на втором - металлической.
Комментарии 11
,, ни очем..." !?
,,опытные" делали многие
ученые и кострукторы разных стран и времен.
Но, довести до серийного производства ,не всем удавалось :
то не технологично,
то дорого, то мощностей
,,нетути" , то квалифицированых
рабочих ДЕФИЦИТ ,то ...
и т.п. и т.д.
Пример :
перед войной в СССРе
по приказу ,,вождя народов" было заложено куча линкоров и крейсеров
да таких водоизмещений и калибров орудий ,что
Западу ,,и не снилось" !?
Но ,,на бумаге то ..."
( чертежи ,пректы и проч.) ,а как дошло
до производства то :
ни брони таких толщин ,оказывается делать не умели
( один БРАК получался)
ни орудий ( 406 мм), тоже опыта нехватало
Кроме одной пушки ( одного ствола)
,,опытной" ,так ничего и не получилось
И с энергетическми
установками ( которые должны были скорость
дать этим ,,монстрам"
тоже ...,,никак" (из старых инженеров-корабелов
большинство прикончили ,как ,,врагов народа" ,а оставшихся на ВСЕ не хватало
а моло...Ещё,,.. опытный.." это еще
,, ни очем..." !?
,,опытные" делали многие
ученые и кострукторы разных стран и времен.
Но, довести до серийного производства ,не всем удавалось :
то не технологично,
то дорого, то мощностей
,,нетути" , то квалифицированых
рабочих ДЕФИЦИТ ,то ...
и т.п. и т.д.
Пример :
перед войной в СССРе
по приказу ,,вождя народов" было заложено куча линкоров и крейсеров
да таких водоизмещений и калибров орудий ,что
Западу ,,и не снилось" !?
Но ,,на бумаге то ..."
( чертежи ,пректы и проч.) ,а как дошло
до производства то :
ни брони таких толщин ,оказывается делать не умели
( один БРАК получался)
ни орудий ( 406 мм), тоже опыта нехватало
Кроме одной пушки ( одного ствола)
,,опытной" ,так ничего и не получилось
И с энергетическми
установками ( которые должны были скорость
дать этим ,,монстрам"
тоже ...,,никак" (из старых инженеров-корабелов
большинство прикончили ,как ,,врагов народа" ,а оставшихся на ВСЕ не хватало
а молодые - пролетарского происхождения - опыта не имели).
В результате ,несмотря
на угрозы
( всех записать
,,во враги народа..."
и кары ( надо ж виноватых найти ,
,,на кого списать"
так ни один и небыл
постороен даже
на 20%.
И Леонардо да Винч
тоже ,,опыты" и чертежи
делал : танков и вертолетов.
Ну и ...?!
Признаются ТОЛЬКО
факты.
Это всё делается мощными подвесками , шинами и мотором.