Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В конце 1950-х гг. в СССР начался настоящий троллейбусный бум: открывались новые троллейбусные системы, существенно расширялись существующие. В связи с нехваткой троллейбусов их стали производить вагоноремонтные заводы Москвы и Киева. Ленинград тоже решил не отставать, и на местном вагоноремонтном заводе в 1958 г. был разработан кузов оригинальной конструкции, который устанавливался на шасси от списанных МТБ-82Д. Модернизированный таким образом МТБ-82Д нового названия не получил, однако негласно машину называли «Ленинград-1». Кузов имел измененную переднюю и заднюю части, а также боковое остекление с опускными форточками, по конструкции подобное остеклению автобуса ЗиЛ-158; лобовая
Универсал на базе модели 407. С 1961 года выпускалась упрощенная версия с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком. Сложив задние сиденья, можно было перевезти груз массой 250 кг. Также выпускались следующие модификации данной модели: 423Ю (для южного климата), 423Э (экспортный).
Экспериментальный тяжелый артиллерийский тягач с электрической трансмиссией. Был построен в 1950-м и модернизирован в 1952-м. В 1950-м по инициативе ученого-теоретика генерал-майора Георгия Владимировича Зимелева в Академии бронетанковых и механизированных войск имени И. В. Сталина был собран опытный артиллерийский тягач с электрической трансмиссией ЭАТЭ-1 (АТК-1) для буксировки артиллерийских орудий массой до 7 т. Он получил два дизельных двигателя мощностью по 110 л. с., приводившие две генераторные установки и тяговые электромоторы. Пространство между «шкафом» силового агрегата и кабиной занимали грузовая платформа с боковыми откидными бортами и тентом, топливные баки на 400 л сол
Произведено 2 единицы; По техническому заданию, выданному в 1956 году группе конструкторов во главе с А. М. Кригером, новый грузовик должен был иметь грузоподъёмность 4 т и оснащаться двигателем V6 мощностью 130 л.с. По этому заданию в конце 1956 - начале 1957 года построили 2 опытных образца первой экспериментальной серии (1Э130), которые отличались бортовыми платформами: на первом она была деревянной, на втором - металлической.
Комментарии 4