Все бы ничего, но смутил напор и некоторая наглость и развязность обращения. В большинстве случаев, когда у меня возникают сомнения в психологической адекватности клиента, я нахожу способ прекратить общение практически сразу. И это был ровно тот случай. Случай, когда ты понимаешь, что лучше с человеком вообще не связываться, а чтобы от него отвязаться, надо попробовать отделаться максимально безобидной фразой вроде "извините, но на эту дату у нас уже расписан график работы..." Тем не менее, на этот раз я всё же решил продолжить общение - просто ради интереса, чем может закончиться дело. Заказ, что примечательно, отвечал всем требованиям, при которых в обычных обстоятельствах я бы с удовольствием за него взялся и сделал лично. Сопротивление вызывала только безапелляционная наглость самого письменного обращения, что было заметно буквально с с первых строк переписки.
⠀
К слову, насколько я знаю, большинство мастеров очень часто принимают заказы и в дальнейшем продолжают общение именно в письменном виде (директ, вотсап или вк). Но по нашему внутреннему регламенту любую заявку менеджер старается перевести в телефонный разговор (если интересно, напишите, и я расскажу в одном из следующих постов, почему мы так делаем). Ну так вот, на этой стадии наше предложение обговорить детали по телефону вызвало жесткую отмашку: «общаться будем только тут!». Ну, раз того хочет клиент, будем общаться там, где ему удобно: «клиент всегда прав».
⠀
И вот, шаг за шагом мы выясняем, как именно представляет себе клиент будущий торт, призванный порадовать ребенка на его трехлетний юбилей.
⠀
«... начинку я планирую выбрать на дегустации; сверху должен быть либо кремчиз, либо мастика, я пока не решила.... Герои, возможно, будут другие, но просто для примера, чтобы вы понимали, что потребуется. Винни Пух должен, как в мультике, застрять в кроличьей норе. Чебурашка должен падать с торта, прямо из нижнего яруса, как будто прорывая торт. Из тоннеля должен выезжать поезд с тремя вагонами и мчаться по рельсам. А наша собака Мотя должна с ветерком ехать на тракторе, из трубы которого как бы дымом должна появляться надпись «С днём рождения».... В целом как-то так я вижу торт... А что будет на самой верхушке торта, и как его удлинять визуально, этого я не придумала...(((( Надеюсь на Вашу безграничную фантазию))))»
⠀
Немного офигев от запроса, но в то же время заинтересовавшись заказом, продолжаем с ней общение и выясняем, что «торт должен быть трехкилограммовым, можно немного больше, но 4кг - это максимум».😳
⠀
Что ж, как люди честные мы пытаемся объяснить, что для такого сценария, как она хочет, 3-4 килограммов ну никак не хватит (хотя в заочном конкурсе неадекватных запросов не могу не вспомнить о клиенте, который требовал на двухкилограммовом торте разместить аж 19 персонажей! 😁)... Ну вот, пишем мы ей, что ее проект выглядит более чем сомнительно, и получаем в ответ : "Представьте себе, что ваша компания - далеко не единственная, в которую я обратилась. И остальные уже вовсю рисуют эскизы с исполнением всех моих пожеланий и уверяют, что всё получится!"
Охренеть! Нам еще предлагают и поучаствовать в тендере. С эскизами и дегустацией, с тремя вагонами креативных идей и все это за минимальную цену. И да победит сильнейшей в борьбе за самоуверенного клиента!
⠀
А как вы относитесь к таким запросам? Готовы ли вы участвовать в подобных "тендерах"?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
ЖАЛЬ ТОЛЬКО РЕБЕНКА!
1.ЧТО ИСПОРТИТСЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
2.ЧТО ТАКАЯ МАТЬ У НЕГО