Предыдущая публикация
На основе двухосного грузовика АМО-3 Московский государственный автозавод №1 разработал прототип трехосного варианта с индексом АМО-6, позже пошедший в серию как ЗиС-6.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Кардан проходит ,через
средний мост( к дальнему) и при выходе
из строя среднего моста
невозможно двигаться
далее
,,ленд-лиза", в СССРе быстро появились
(,, срисовали"
трехоски ,,зис 151"
И уже никакого
,,..ПРОХОДНОГО.."
( через средний мост)
кардана не было !!!
Слелали как у ,,Студебек"
Двухступенчатую раздатку с демультипликатором
Поэтому к каждому мосту подходил свой
( ОТДЕЛЬНЫЙ) кардан -вал. Потому ,что при такой трансмиссии
повреждение среднего
моста ,уже не вело к обездвиживанию машины.- он просто
ОТКЛЮЧАЛСЯ
а задний мост продолжал вращать
СВОЙ ( отдельный )
кардан.