(в 1981 году начинает устанавливаться новая светотехника - особенно заметны двухцветные двухсекционные передние фонари ПФ133-А (указатели поворота) в верхней секции с оранжевым рассеивателем и в нижней секции с бесцветным рассеивателем; с начала 1982 года прекращена установка эмблемы Государственного знака качества на передней панели кабины)
(с 03 января 1970 года на передней панели кабины стала устанавливаться эмблема Государственного знака качества, а в 1971 году на крыше появились ребра жесткости)
Наряду с грузопассажирским ГАЗ-69, ГАЗ-69А также передавался для производства на Ульяновский автомобильный завод. Первые ГАЗ-69А ульяновской сборки увидели свет в 1955 году. Первое время сборка автомобилей в Ульяновске осуществлялась из машинокомплектов, поставлявшихся из Горького в рамках кооперации, при этом постепенно осваивалось производство узлов и деталей на месте, в Ульяновске. Полностью к самостоятельному производству семейства ГАЗ-69 Ульяновский автозавод перешел после 1956 года, но некоторые агрегаты завод продолжал получать из Горького и дальше - например, двигатель и колеса. Единственным отличием автомобилей ГАЗ-69А ульяновской сборки являлась выштамповка «УАЗ»
Комментарии 3
Если бы не аппетит на бензин,не продал бы!