Как-то а начале девяностых везли с коллегой из Бердянска(пришли на пароходе из Италии)в Красноярск пять уазиков, которые малехо переделали там.в частности-воткнули древний пежовский дизель, жёсткий верх,накладку на панель,пару передних сидушек,мало отличающиеся от родных,диски не титановые,железные по типу многоспицевых,резину"BF G"и конечно же перекрасили в зелёный металлик.но покрасили неважно,на нижние кромки крыльев(лень видать нагнуться было)краска не попала.но самое смешное,когда привезли их на место,новые хозяева приехали за ними на Ниссан патруль
(в 1981 году начинает устанавливаться новая светотехника - особенно заметны двухцветные двухсекционные передние фонари ПФ133-А (указатели поворота) в верхней секции с оранжевым рассеивателем и в нижней секции с бесцветным рассеивателем; с начала 1982 года прекращена установка эмблемы Государственного знака качества на передней панели кабины)
(с 03 января 1970 года на передней панели кабины стала устанавливаться эмблема Государственного знака качества, а в 1971 году на крыше появились ребра жесткости)
Наряду с грузопассажирским ГАЗ-69, ГАЗ-69А также передавался для производства на Ульяновский автомобильный завод. Первые ГАЗ-69А ульяновской сборки увидели свет в 1955 году. Первое время сборка автомобилей в Ульяновске осуществлялась из машинокомплектов, поставлявшихся из Горького в рамках кооперации, при этом постепенно осваивалось производство узлов и деталей на месте, в Ульяновске. Полностью к самостоятельному производству семейства ГАЗ-69 Ульяновский автозавод перешел после 1956 года, но некоторые агрегаты завод продолжал получать из Горького и дальше - например, двигатель и колеса. Единственным отличием автомобилей ГАЗ-69А ульяновской сборки являлась выштамповка «УАЗ»
Комментарии 1