Про фанеру жесть писать не буду всё мы знаем,а что из современных одна кабина на все модели что Газ что Урал ,что Газель.Своего трудно придумать берём Китай ставим свой шильдик получается Волдай 8,или москвич 2затем москвич 3 пойдёт.уже весь автопром окосоглазился .А ведь если в архивах покапать то можно много чего нарыть,просто это не нужно к
всегда на авторемонтных заводах АРЗ из ГОВНА что то собирали а так в металалломом сдавали сейчас от этих заводов и пыли не найти стоят фешенебельные дома" ГРАФ ОРЛОВ" также построен из красного битого кирпичв и дом облицевали что ине затетишь КОРОЧЕ ЖУЛИКИ везде из ГОВНА дом строили десяток лет для дураков с кошельками
почему я говорю, ответ рядом живу и на завод ходил когда писал диплом ещё хочу сказать мой сосед по огородничеству работал экскаваторщиком на таких объектах как поработает так с ног валился от радиации помер рак а на этом иесте крутой дом построен и это все в ПИТЕРЕ
помню в 60-х годах мы школьники ездили в СТРЕЛЬНА на трамвае № 36 и вдовь шоссе была сплошная помойка все было в дыму и в огне даже помню какие автомашины были ГАЗ-51 с груглыми баками по 6 штуки рабочий эти баки кантовал после всё засыпали закатали сейчас фешенебельные дома, карточные и сплошная реклама с видами на залив, приобретайте жильё я считаю надо брать в кооперативе ""ОЗЕРО"" у финского залива, где президент и его компания
Все и так открыто делается и никто не скрывал, что китайскими разработки пользуемся, раньше мы им помогали, сейчас они нам. Во всей техники есть детали от разных производителей, это нормально, потому что если бы это делал один завод - это было бы в разы затратнее и дороже для продукта.
УВАЖАЕМЫЙ, ТАКИХ ПРИМИТИВОВ В США РАЗ ДВА. У НАС ВСЕ ДИАМЕТРАЛЬНО НАОБОРОТ. ХОТЯ ПОКА КОПИРОВАЛИ АМЕРИКАНСКИЕ МОДЕЛИ, МАШИНЫ СМОТРЕЛИСЬ ПОЛОВЧЕЕ В РАЗЫ. ЗИЛ 130, НАПРИМЕР. ВОЛГА 21.... ПОТОМ МОСКВИЧИ ПОЯВИЛИСЬ КАРТОННО - РУБЕРОИДНЫЕ....
Назовите ныне выпускаемые сараи.))) А на фото модель из Тарту, может это не лимузин, но добротный.Да и за чем лимузины на перевозки молока, хлеба, почты?)))
А чем плохи ЛИАЗ, ЛАЗ, КАМАЗ? А КАВЗ и барбухайка тз Тарту, кубанский сарай лепили не дорого не столь оснащенные заводы.Лепили не дурно.Когда нас на картошку в таких возили, они вполне нас устраивали, или доярку по пашне до фермы на икарусе везти? Там такие только и годились коробочки на базе ГАЗонов. Так что я не согласен с Вами! Отслужили достойно эти утилитарные авто да и во 2й мировой немцы со своим роскощным автопарком выли, а наши ЗИС, ГАЗ в любых кустах ремонтировали.
КАМАЗ ИНТЕР АМЕРИКАНСКИЙ. ЛИАЗ ТОЖЕ АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА. И ЛАЗ ТОЖЕ. КАВЗ ЭТО ПРОСТО ГРУЗОВИК. СЛЕГКА ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ. ТА ЖЕ БАРБУХАЙКА. ПО СУТИ. НЕДУРНО, УВАЖАЕМЫЙ, ЭТО ВЕНГЕРСКИЙ ИКАРУС. МЕЖДУГОРОДНИЙ.... НЕМЦЫ ТАК ВЫЛИ ЧТО К ОКТЯБРЮ УЖЕ ПОД МОСКВОЙ БЫЛИ. ПРИЕХАЛИ ПО САМОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ. ГЛЯНЬ ХРОНИКУ КОНЦА ВОЙНЫ. ГДЕ ТВОИ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЗИС И ГАЗ? СТУДЕРЫ ДА ШЕВРОЛЕ С ВИЛЛИСАМИ. ЗИСЫ, ВИДИМО, ТАК В КУСТАХ И НАЛИПЛИ, РЕМОНТИРУЯСЬ....НА БАРБУХАЙКЕ ПО ПАШНЕ ШИБКО НЕ РАСКАТАЕШЬСЯ. НА ФЕРМУ МТЗ С ПРИЦЕПОМ ДОЯРОК ВОЗИЛ. ИЛИ ГАЗИК БОРТОВОЙ. КОГДА СУХО.
Был разработан в СКБ Львовского завода автопогрузчиков и построенный в 1984 году. Построено четыре экземпляра. Их целевым назначением являлась служба на новом тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" и буксировка на палубе и в трюмах, истребителей и вертолетов новых поколений. Компактная короткобазная машина ярко-желтого цвета имела несущий сварной корпус из листовой стали, заднее расположение силового агрегата, центральное место водителя-оператора и четыре односкатных ведущих и управляемых колеса. В разные периоды своей жизни тягач имел различную окраску и типы колес. Основные габаритные размеры: длина 4400мм; ширина 2220мм; высота 1300мм (по ко
Комментарии 38