К тому же он хотел добиться, чтобы "новый" автомобиль отличался повышенным уровнем комфорта и был пригоден для пребывания пассажиров в салоне во время долгих поездок.
На раму от ГАЗ-66 был установлен кузов от микроавтобуса, к которому была приварена кабина от ГАЗа. Помимо самой рамы от базового ГАЗ-66 в конструкции были оставлены мосты автомобиля и его раздатка.
Мотор от Isuzu( 195 лошадиных сил), который взаимодействовал в паре с механической КПП от КамАЗа.
Два топливных бака объемом 100 и 150 литров.
В конструкцию были добавлены силовые бампера со встроенной лебедкой Master Winch 5000, усиленные пороги. Передняя и задняя части кузова получили дополнительное освещение.
Созданный внедорожник смог разогнаться до скорости в 120 км/ч. На трассе при скорости 80 км/ч, расход топлива составляет 16 литров. На бездорожье, имея за плечами полностью загруженный салон и прицеп, расход внедорожника возрастет до 50 литров.
Внутри салона были установлены: кухонная столешница, газовая плита, а также раковина.
Тоннель между передними креслами выполнен в виде небольшого столика. Сиденья заменили на новые, с комфортными подушками и велюровой отделкой. Кожей был обшит потолок в салоне, дверные карты, а также передняя панель. Здесь же установили систему мультимедиа и телевизор, на который можно выводить трансляции. Кресла заднего ряда можно разложить, превратив их в полноценный диван.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев