Чем с более ранним уровнем осознанности клиента мы начинаем работать, тем дольше будем их “прогревать” до момента продажи. Но в этом случае мы охватываем более широкий сегмент аудитории и на выходе это нам даст большее количество лояльных клиентов, которые купят и будут покупать именно у нас.
Уровни осознанности клиента:
1. Незаинтересованные;
2. Невовлечённые (вовлекаем во взаимодействие с контентом, чтобы читали, смотрели, слушали, комментировали и т.д.);
3. Заинтересованные продуктом (доносим ценности и преимущества нашего продукта/услуги, отрабатываем “боли” клиента и т.д.);
4. Желающие приобрести продукт (закрываем в контенте все возражения, которые могут возникнуть у клиента, работаем со страхами и т.д.);
5. Купившие (предлагаем сопутствующие продукты/услуги, допродажи и т.д.);
6. Рекомендующие ваш продукт.
Любая единица контента (статья, пост, видео и т.д.), должна вызывать чувства и желания у потребителя. Необходимо понимать, для какой цели мы создали ту или иную единицу контента и какую задачу она должна выполнять. В зависимости от целей, которые мы ставим, определяемся с каким уровнем осознанности клиента мы начинаем работать.
Классический путь клиента при выборе продукта/услуги:
1) Безразличие
2) Формирование потребности
3) Поиск решения
4) Сравнение и выбор
5) Обращение
Для продвижения товаров и услуг используются разные форматы контента, например:
• Статьи
• Посты
• Видео
• Инфографика
• Подкасты
Площадки и каналы для продвижения:
• Сайт компании
• Блог
• Страница компании в социальных сетях
• Email-рассылки
• Ютуб-канал
• Размещение в тематических каналах, пабликах и профильных СМИ
Нет комментариев