1. Взаимодействие и коммуникация.
Коммуникация решает множество задач (проинформировать, вовлечь, удержать).Виды коммуникации зависят от этапа жизненного цикла клиентов и отличаются по содержанию, в зависимости от потребностей клиентов:• Приветственная серия писем (онбординг, мотивация к первой покупке, утепление и т.д.);
• Массовые ручные рассылки;
• Сообщения после покупки (up-sall, cross-sall, гарантия, отзывы и т.д.);
• Рекламные кампании по сегментам;
• Целевые рассылки по сегментам (триггерные рассылки по поведению пользователей, акции, реактивационные, активационные рассылки);
• Сопровождение пользователей к покупке (рекомендации, напоминания).
Взаимодействие с пользователями осуществляется при помощи: таргетированной рекламы, ретаргетинга, рассылок в мессенджеры, e-mail рассылок, смс-рассылок, чата на сайте, push-уведомлений, динамического контента на сайте, всплывающих окон на сайте и т.д.
2. Улучшение пользовательского опыта.
Отслеживаем предпочтения пользователей и работаем в сторону улучшения пользовательского опыта.
В заключении:
CRM-маркетинг помогает лучше узнать своих клиентов и выстроить с ними прямую и релевантную коммуникацию. Потребители получают только те предложения, которые им интересны, а компания увеличивает свою прибыль.CRM-маркетинг помогает лучше понять потребности аудитории и создать релевантные предложения. Это позволяет удерживать клиентов, увеличивать повторные продажи и превращать разовых покупателей в постоянных клиентов.#den_arev #crmmarketing #crmмаркетинг #маркетинг #маркетинготношений #клиентскаябаза
Нет комментариев