Простая инструкция: меню группы с помощью хештегов в ОК Хештеги в ОК можно использовать для того, чтобы систематизировать контент внутри группы. Делимся подробной инструкцией о том, как создать удобный рубрикатор в меню вашей группы. Шаг №1. Сначала разделите контент на рубрики, определите для каждой темы конкретный хештег, который будет понятным и простым для пользователя, а также отразит суть вашей рубрики. Шаг №2. Добавьте хештеги в публикации. Шаг №3. Для того, чтобы создать меню рубрик в вашей группе, нужно получить ссылку на хештег. Как это сделать: 1. Откройте ОК на ПК, 2. Зайдите в свою группу и откройте раздел «Темы», 3. Выберите нужный хештег из списка под вкладками раздела, 4. Скопируйте ссылку на хештег в адресной строке браузера, 5. Закрепите ссылку в меню группы. Важно! Ссылка будет вести только на посты вашей группы, опубликованные под этим хештегом. Но при нажатии на хештег, размещённый в посте, пользователь может открыть все публикации в ОК с этим хештегом. Поэтому, если вы не хотите пересекаться в публикациях с другими группами, важно, чтобы сам хештег был уникален в ОК. А как часто вы используете хештеги в ОК?
    14 комментариев
    99 классов
    Видеоканал в Одноклассниках. Инструкция по применению 🎥 Видео – самый вовлекающий контент в социальных сетях. Одноклассники – первая в России соцсеть по просмотрам видеоконтента. It’s a match, как говорят в Tinder. Если вы видеоблогер или хотите привлечь новых клиентов с помощью видео, Одноклассники идеально вам подойдут. Их видеоплатформа – полноценный сервис для просмотра и распространения роликов. О нем мы сегодня и поговорим.
    8 комментариев
    34 класса
    Как создать крутой аватар и обложку для страницы бизнеса Аватар и обложка – два столпа визуального оформления группы в Одноклассниках. Давайте разберемся, как создать эффективный и запоминающийся дизайн для этих элементов страницы.
    16 комментариев
    96 классов
    Как оптимизировать время публикации контента в ОК Эффективность контента зависит от времени его публикации. Лучшее время – это совокупность двух факторов: 1. Больше всего целевой аудитории онлайн, 2. Публикуется меньше всего другого контента. Вот несколько способов найти оптимальное время выхода новых постов – со своими плюсами и минусами.
    32 комментария
    70 классов
    ОК отказывается от публикаций с пометкой «Промо» В пользу инструмента, который запустили в ноябре 2023 года – «Реклама от автора». О том, что изменится для авторов, рассказываем в этом посте. Теперь если вы хотите разместить рекламу в ОК от своей группы, при создании публикации в настройках нужно выбрать опцию «Реклама от автора». Этот инструмент позволяет размечать посты с рекламой, маркировать их, бесшовно добавляя токен ОРД для соблюдения требований законодательства. Пока что автор может добавить токен только от оператора ОРД VK. Но в том случае, если вы используете токен другого оператора рекламных данных, вы можете прописать всю информацию о рекламодателе и номер erid в тексте поста. Также при желании вы можете опубликовать пост с пометкой «Реклама от автора», но не зашивать токен через этот инструмент. В этом случае ваш пост будет опубликован с соответствующей плашкой, а данные о рекламе будут прописаны в самом посте. Требования к постам не изменились, но в отличие от промо-постов, теперь рекламные публикации не проходят отдельную премодерацию, а сразу размещаются в ОК с плашкой «Реклама от автора». Но все публикации в ОК должны соответствовать закону «О рекламе» и требованиям группового контента, поэтому при обнаружении нарушений уже после публикации ОК вправе удалить пост или вынести предупреждение автору. Будьте внимательны! Важно отметить, что внесённые изменения не скажутся на работе монетизации для авторов. 🔸Можно ли публиковать нативную рекламу с пометкой «Реклама от автора» без маркировки и без добавления токена? Да, можно, но в таком случае вы берёте на себя всю ответственность за несоблюдение требований законодательства. А согласно закону «О рекламе», любая реклама в интернете должна быть промаркирована, а данные о ней должны быть переданы в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД). За отсутствие маркировки предусмотрен штраф в размере до 500 тысяч рублей.
    17 комментариев
    24 класса
    12 способов повысить скорость загрузки сайта Средняя скорость загрузки сайта в интернете – 2,5 секунды на компьютере и 8,6 секунды на мобильном устройстве. Хотя оптимальная составляет 0-4 секунды. Это означает, что многим сайтам есть к чему стремиться. Учитывая, что 97% людей владеют смартфонами, а доля мобильного трафика уже превысила долю десктопного, оптимизация скорости загрузки важна как никогда. В этой статье расскажем, как ее выполнить.
    6 комментариев
    136 классов
    Что такое кастдев нового продукта, как и зачем его проводить Кастдев, или CustDev расшифровывается как customer development – дословно «развитие клиента». На практике кастдев – это глубинное интервью, которое проверяет востребованность продукта среди целевой аудитории. В чём плюсы и минусы этого подхода, зачем и как его проводить – рассказываем ниже.
    21 комментарий
    5 классов
    Запускать рекламу стало ещё проще! Для авторов контента и бизнеса появилась новая возможность — зарегистрировать аккаунт в VK Рекламе с помощью OK ID. В VK Рекламе можно запустить продвижение группы в ОК, чтобы привлекать новых подписчиков. Подробности в этом материале.
    7 комментариев
    13 классов
    Хочу вести бизнес в ОК, но как? Запомните и запишите: 📆 Дата: 22 мая ⏰ Время: 18:00 (по мск) Именно с этого момента вы начнёте вести свою группу в ОК эффективно и легко! Если, конечно, не пропустите наш вебинар «Как вести бизнес в Одноклассниках: инструменты и лайфхаки».
    13 комментариев
    96 классов
    16 хобби, которые проще всего монетизировать Зарабатывать на своём хобби – мечта любого увлекающегося человека. Монетизировать можно многие занятия, но с некоторыми это получается проще, чем с другими. Составили для вас подборку увлечений, на которых быстрее всего удастся заработать. Если найдёте своё – можно начинать придумывать бизнес-план.
    3 комментария
    99 классов

Простая инструкция: меню группы с помощью хештегов в ОК

Хештеги в ОК можно использовать для того, чтобы систематизировать контент внутри группы. Делимся подробной инструкцией о том, как создать удобный рубрикатор в меню вашей группы.
Шаг №1. Сначала разделите контент на рубрики, определите для каждой темы конкретный хештег, который будет понятным и простым для пользователя, а также отразит суть вашей рубрики.
Шаг №2. Добавьте хештеги в публикации.
Шаг №3. Для того, чтобы создать меню рубрик в вашей группе, нужно получить ссылку на хештег. Как это сделать:
  1. Откройте ОК на ПК,
  2. Зайдите в свою группу и откройте раздел «Темы»,
  3. Выберите нужный хештег из списка под вкладками раздела

Что такое кастдев нового продукта, как и зачем его проводить

Кастдев, или CustDev расшифровывается как customer development – дословно «развитие клиента». На практике кастдев – это глубинное интервью, которое проверяет востребованность продукта среди целевой аудитории.
В чём плюсы и минусы этого подхода, зачем и как его проводить – рассказываем ниже.
  • Класс

16 хобби, которые проще всего монетизировать

Зарабатывать на своём хобби – мечта любого увлекающегося человека. Монетизировать можно многие занятия, но с некоторыми это получается проще, чем с другими.
Составили для вас подборку увлечений, на которых быстрее всего удастся заработать. Если найдёте своё – можно начинать придумывать бизнес-план.

Публиковать не нужно редактировать!

Для того чтобы поставить запятую в правильном месте, нужно сразу составлять понятные для целевой аудитории тексты. Как это сделать? Рассказывает Максим Ильяхов, известный писатель и редактор, в новой рубрике «Перерыв на русский» в группе VK Праздники
😍
Рекомендуем к просмотру!

Запускать рекламу стало ещё проще!

Для авторов контента и бизнеса появилась новая возможность — зарегистрировать аккаунт в VK Рекламе с помощью OK ID. В VK Рекламе можно запустить продвижение группы в ОК, чтобы привлекать новых подписчиков. Подробности в этом материале.
  • Класс

Как рекламировать бани в ОК в 1,5 раза дешевле, чем на других платформах?

Банный комплекс «Городские парильни» в Тюмени рекламируется в социальных сетях и поисковых системах. При одинаковых вложениях в разные площадки реклама в ОК собирает больший охват – и оказывается самой эффективной.
Как и что рекламируют «Городские парильни», чтобы добиться такого результата – сейчас расскажем.
  • Класс

Почему в SMM нельзя работать за процент от продаж?

Спойлер: соглашаться на эти условия нельзя. В этом материале подробно раскрываем все причины.

Как прошёл первый квартал 2024 года для ОК?

Делимся подборкой ключевых результатов и наиболее значимых проектов за первые три месяца года.
🧡 Наша средняя месячная аудитория (MAU) в России в первом квартале 2024 года составила 35 млн. Пользователи с января по март отправили друг другу 10 млрд виртуальных подарков, 691 млн открыток и 496 млн стикеров.
🧡 В марте мы запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Мастер-классы»
https://ok.ru/hobby/tutorials
. В нём пользователи могут смотреть обучающий контент и публиковать собственные полезные материалы — в формате видео и иллюстрированных текстовых инструкций.
🧡 Начался новый сезон хобби-шоу, посвящённых популярным увлечениям пользователей. С февраля стартовал показ в

А знаете ли вы, что...

... в ОК много интересных сервисов для развития группы. О чём рассказать в первую очередь? Выбираем в опросе 😉

Правила здорового тайм-менеджмента

Тайм-менеджмент – это не про то, чтобы успеть как можно больше за одни сутки. Это про то, чтобы постоянно успевать делать необходимое. Что это значит, и как этого добиться – попробуем разобраться в статье.
Показать ещё