Современный подход к созданию обучающего контента Обучающий контент в социальный сетях нужен не только группам, посвящённым образованию. Бизнесы тоже успешно его применяют, поскольку он: • подтверждает экспертный статус; • увеличивает узнаваемость бренда; • укрепляет доверие аудитории; • приводит пользователей в воронку продаж; • поддерживает лояльность прежних клиентов. Если вы тоже хотите добавить в контент-план полезные посты, эта статья вам поможет.
    1 комментарий
    9 классов
    Ретаргетинг: точное попадание В Рекламном кабинете ОК появилась возможность запускать кампании с ретаргетингом. С помощью этого инструмента можно напомнить о себе клиентам, таргетировав рекламу на конкретных пользователей ОК или на тех, чьи номера мобильных телефонов есть у вас в базе.
    168 комментариев
    80 классов
    Настройки группы в ОК: администрация В этом посте мы подробно разбираем ещё один раздел настроек группы в ОК — Администрация.
    15 комментариев
    12 классов
    Современный подход к созданию продающего контента Продающий контент отличается от других форм контента тем, что открыто транслирует УТП и содержит призыв совершить покупку. Он необходим всем, кто продаёт товары или услуги в интернете. В этой статье рассказываем, как создавать продающий контент, учитывая поведение современных пользователей.
    5 комментариев
    12 классов
    14 комментариев
    102 класса
    Современный подход к созданию вовлекающего контента Почему одни посты почти не получают внимания, а другие набирают множество реакций и даже становятся «вирусными»? Всё дело в том, насколько вовлекающим оказывается их содержание. Эта статья расскажет, как создавать вовлекающий контент, который будет мотивировать аудиторию к взаимодействию.
    6 комментариев
    12 классов
    Как создать крутой аватар и обложку для страницы бизнеса Аватар и обложка – два столпа визуального оформления группы в Одноклассниках. Давайте разберемся, как создать эффективный и запоминающийся дизайн для этих элементов страницы.
    20 комментариев
    101 класс
    Как настроить бизнес-профиль в Одноклассниках Индивидуальным предпринимателям и самозанятым не обязательно заводить группу, чтобы продвигаться в Одноклассниках. Для них в соцсети есть особый формат личной страницы – бизнес-профиль. Узнайте, как его подключить и оформить, в этой статье.
    47 комментариев
    31 класс
    📚 Полезный контент на выходные: делимся подкастом о пути клиента и инструментах продвижения в 2025 году Приятного прослушивания и новых бизнес-идей 🔊
    4 комментария
    8 классов
    Настройки группы в ОК: сообщения Поговорим о разделе Сообщения — то есть настройках группы в ОК, которые отвечают за переписку с пользователями.
    3 комментария
    7 классов
Фильтр
Закреплено

SMM в ОК: новый курс для бизнеса и организаций

В преддверии Нового года мы выпустили большую порцию полезного контента — курс о том, как вести группу и запускать спецпроекты в ОК
https://ok.me/Y0KK1
. Мы провели исследование и постарались включить в курс те темы, которые действительно волнуют SMM-специалистов бизнеса и организаций.
  • Класс

Современный подход к созданию обучающего контента

Обучающий контент в социальный сетях нужен не только группам, посвящённым образованию. Бизнесы тоже успешно его применяют, поскольку он:
• подтверждает экспертный статус;
• увеличивает узнаваемость бренда;
• укрепляет доверие аудитории;
• приводит пользователей в воронку продаж;
• поддерживает лояльность прежних клиентов.
Если вы тоже хотите добавить в контент-план полезные посты, эта статья вам поможет.
Современный подход к созданию обучающего контента - 949183660928
  • Класс

Настройки группы в ОК: звонки

Звонки в ОК работают и для групп. Это значит, что клиенты могут позвонить вам прямо в приложении соцсети.
Настройки группы в ОК: звонки - 949183555200
  • Класс

Настройки группы в ОК: сообщения

Поговорим о разделе Сообщения — то есть настройках группы в ОК, которые отвечают за переписку с пользователями.
Настройки группы в ОК: сообщения - 949183212160
  • Класс

Современный подход к созданию продающего контента

Продающий контент отличается от других форм контента тем, что открыто транслирует УТП и содержит призыв совершить покупку. Он необходим всем, кто продаёт товары или услуги в интернете.
В этой статье рассказываем, как создавать продающий контент, учитывая поведение современных пользователей.
Современный подход к созданию продающего контента - 949183008640
  • Класс

Настройки группы в ОК: приложения

Приложения — это раздел настроек, через который к группе можно подключить полезные инструменты.
Настройки группы в ОК: приложения - 949182872192
  • Класс

Настройки группы в ОК: администрация

В этом посте мы подробно разбираем ещё один раздел настроек группы в ОК — Администрация.
Настройки группы в ОК: администрация - 949179787392
  • Класс

Современный подход к созданию вовлекающего контента

Почему одни посты почти не получают внимания, а другие набирают множество реакций и даже становятся «вирусными»? Всё дело в том, насколько вовлекающим оказывается их содержание.
Эта статья расскажет, как создавать вовлекающий контент, который будет мотивировать аудиторию к взаимодействию.
Современный подход к созданию вовлекающего контента - 949179537536
  • Класс
Показать ещё