Большая активная аудитория
Российская аудитория Одноклассников – 43 000 000 чел. Крупнейшие возрастные сегменты – 25-34 года (25% аудитории) и 35-44 года (28% аудитории). Это самые активные и платежеспособные группы пользователей. Они будут рады познакомиться с вашим продуктом.
Группы, посвященные торговле, входят в топ-5 интересов женской аудитории. Пользователи Одноклассников привыкли совершать покупки на площадке: они регулярно платят за подарки друзьям, «невидимые» профили, оценки «5+» и другие премиальные возможности.
64% пользователей заходит в соцсеть только с мобильных устройств, 20% – и с мобильных, и с десктопов. Поэтому вы можете обратиться к потенциальным клиентам, где бы они ни находились. Как и во всем мире, в Одноклассниках лидирует Android (85% пользователей). Аудитория достаточно разнообразна по интересам, занятиям и уровню дохода – значит, в ней есть и ваши будущие покупатели.
Низкая конкуренция
Собственный рекламный кабинет появился в Одноклассниках всего полтора года назад. Им пользуется гораздо меньше компаний, чем, например, во ВКонтакте или на Facebook. При этом среди них чаще встречаются небольшие игроки местных рынков, чем крупные бренды.
Это означает, что при правильном выборе ниши вы не встретите большой конкуренции за показ и сможете разместить рекламу по низкой цене. С точки зрения продвижения Одноклассники – «голубой океан», лучшее время для освоения которого – сейчас.
Функциональность
В Одноклассниках много функций для ведения страницы бизнеса.
Например:
бизнес-профиль – формат страниц специально для предпринимателей;
специальные блоки – две кнопки действий, блок над лентой и меню ссылок для самого важного;
карточки товаров – продавайте прямо в соцсети;
массовые рассылки – обращайтесь к пользователям лично;
приложения – сделают все за вас, от бронирования услуг до проведения конкурсов;
отложенные публикации – пишите посты заранее, экономьте время;
прямые трансляции – покажите клиентам, как живет бизнес;
возможность настройки чат-бота – создайте бесплатного секретаря.
Комментарии 38
Обычно мы в группе публикуем тему с промокодом и условиями акции или происходит рассылка оповещений.