Как писать подводки к постам: 5 полезных советов Средний пользователь социальных сетей пролистывает около 30 см новостной ленты за 5 сек. Это означает, что у вас не больше секунды на то, чтобы привлечь его внимание. Сделать пост интересным с первых слов помогут следующие советы. Их можно использовать как для подводок к статьям с внешних ресурсов, так и в первых абзацах обычных постов.
    20 комментариев
    124 класса
    С чего начать пост? Заголовок публикации — первое касание с аудиторией. Как сделать его лучше? Делимся простыми, но полезными советами.
    28 комментариев
    34 класса
    Как оформить лонгрид в ОК Лонгридом называют длинную статью, примерно от 6 000 символов. Поскольку объём информации большой, в лонгридах используют разный медиа-контент — снимки экрана, фотографии, инфографики, видео и т.п. Чтобы читатель не запутался и не потерял нить, важно правильно всё это оформить. Как оформить лонгрид в ОК — рассказываем ниже. Тем более, что у нас есть все инструменты для этого.
    8 комментариев
    11 классов
    Что публиковать в «Увлечениях»: рукоделие Новый выпуск подсказок о том, что постить в раздел Увлечений.
    8 комментариев
    9 классов
    Новые инструменты продвижения в ОК Посты — один из самых популярных форматов контента в ОК. С их помощью можно не только находить новых клиентов, но и удерживать существующих. Показывать публикации широкой аудитории органически помогают рекомендательные системы ОК. А благодаря новым инструментам продвижения теперь можно дополнительно продвигать посты из личных профилей и групп, увеличивая вовлечённость и расширяя аудиторию потенциальных клиентов.
    20 комментариев
    59 классов
    Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен Маркетинг влияния, или инфлюенс-маркетинг – это продвижение бренда через сотрудничество с блогерами. Самих блогеров при этом называют лидерами мнений или инфлюенсерами (от англ. influence – «влияние»), потому что они способны влиять на предпочтения людей. В чём плюсы инфлюенс-маркетинга, каким он бывает, и как начать его применять – разбираем ниже.
    34 комментария
    37 классов
    О чём писать в Увлечениях: отдых и туризм Ещё одна подборка идей для постов в раздел Увлечения. Сегодня говорим о вертикали Отдых и туризм. Больше подборок идей для контента по различным тематикам можно найти в нашей группе.
    9 комментариев
    6 классов
    Расскажите о вашем бизнесе Чтобы быть полезными, нам необходимо знать о вас как можно больше, поэтому предлагаем познакомиться, а заодно устроить небольшой нетворкинг: расскажите в комментариях, откуда вы и какой бизнес или услугу продвигаете в OK! И если вы готовы к коллаборациям или находитесь в поиске бизнес-партнеров — не забудьте об этом упомянуть 😉
    191 комментарий
    41 класс
    Как составить правильное ТЗ для дизайнера? Какой результат получается без внятного ТЗ, вы и сами знаете. А поскольку бизнесу часто требуется работа дизайнера — рекламные креативы, лендинги, буклеты, оформление группы в соцсети и т.п. — давайте разберёмся, как грамотно написать задание для него.
    2 комментария
    13 классов
    Разместите кнопку действия на обложку вашей группы в Одноклассниках. А если у вас несколько обложек – на каждую свою. Обложка с активной кнопкой поможет эффективнее привлекать клиентов. Таким простым способом можно увеличивать трафик на сайт, продвигать продукты и приглашать пользователей принять участие в различных акциях. Посмотрите как выглядят кнопки на примере группы AliExpress Россия Чтобы добавить кнопку на обложку: 1. Нажмите на «Редактировать обложку» в правом верхнем углу, далее "Настройки обложки".  2. Загрузите обложку, а если она уже есть – нажмите на «Создать ссылку». 3. Добавьте ссылку на страницу внутри Одноклассников или на внешнем сайте, куда будет попадать пользователь, нажав на кнопку на обложке. 4. Выберите дизайн кнопки – вы можете сделать её тёмной или светлой. 5. Выберите текст кнопки: «Открыть», «Перейти», «Позвонить» и т. д. Посмотрите наши рекомендации по отступам, чтобы сделать самые красивые обложки для вашей группы: https://cloud.mail.ru/public/4BoZ/3oDrMXrkj #Ведение_группы #Бизнес_c_ОК #Инструменты_ОК
    550 комментариев
    478 классов

Что публиковать в «Увлечениях»: рукоделие

Новый выпуск подсказок о том, что постить в раздел Увлечений.
Что публиковать в «Увлечениях»: рукоделие - 948327046784
  • Класс

Как составить правильное ТЗ для дизайнера?

Какой результат получается без внятного ТЗ, вы и сами знаете. А поскольку бизнесу часто требуется работа дизайнера — рекламные креативы, лендинги, буклеты, оформление группы в соцсети и т.п. — давайте разберёмся, как грамотно написать задание для него.
Как составить правильное ТЗ для дизайнера? - 948131038080
Как составить правильное ТЗ для дизайнера? - 948131038080
  • Класс

О чём писать в Увлечениях: отдых и туризм

Ещё одна подборка идей для постов в раздел Увлечения. Сегодня говорим о вертикали Отдых и туризм. Больше подборок идей для контента по различным тематикам можно найти в нашей группе.
О чём писать в Увлечениях: отдых и туризм - 948035159168
  • Класс

Как оформить лонгрид в ОК

Лонгридом называют длинную статью, примерно от 6 000 символов. Поскольку объём информации большой, в лонгридах используют разный медиа-контент — снимки экрана, фотографии, инфографики, видео и т.п.
Чтобы читатель не запутался и не потерял нить, важно правильно всё это оформить. Как оформить лонгрид в ОК — рассказываем ниже. Тем более, что у нас есть все инструменты для этого.
Как оформить лонгрид в ОК - 948130894464
  • Класс

Как использовать отложенный постинг в ОК?

Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте.
Однако вам не обязательно каждый раз тратить время на их публикацию. Вы можете подготовить посты на несколько недель вперёд — а затем настроить их отложенный постинг. Как это сделать, сейчас расскажем.
Как использовать отложенный постинг в ОК? - 947851459968
  • Класс

Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен

Маркетинг влияния, или инфлюенс-маркетинг – это продвижение бренда через сотрудничество с блогерами.
Самих блогеров при этом называют лидерами мнений или инфлюенсерами (от англ. influence – «влияние»), потому что они способны влиять на предпочтения людей.
В чём плюсы инфлюенс-маркетинга, каким он бывает, и как начать его применять – разбираем ниже.
Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен - 947522440064
  • Класс

О чём писать в Увлечениях: мода и красота

Продолжаем серию статей с идеями для сервиса «Увлечения». Сегодняшняя тематика – мода и красота. Ниже 12 идей для постов, если планируете публиковаться в этой вертикали👇🏻
О чём писать в Увлечениях: мода и красота - 947363467392
  • Класс

С чего начать пост?

Заголовок публикации — первое касание с аудиторией. Как сделать его лучше? Делимся простыми, но полезными советами.
С чего начать пост? - 947363174528
  • Класс
Показать ещё