Рекламная стратегия
Комплекс предлагает широкий выбор услуг парения, массажа и других SPA-процедур, основанных на традициях русской бани. Специалист по работе с соцсетями Юлия ведёт группу в ОК и запускает продвижение в Рекламном кабинете уже более полутора лет.
Основные параметры рекламных кампаний:
Цели. Охваты и переходы по объявлениям.
Контент. Услуги бани – прежде всего, праздничные акции, а также скидки по будням и выходным.
Формат. Промопост с небольшим текстом и фотографией.
Демография. Жители Тюмени, 20-45 лет.
Интересы. Красота и уход за собой, здоровье, туризм, рестораны, кафе и бары.
Бюджет. 20 000 – 30 000 руб. в месяц.
Размер бюджета зависит от сезонности. Например, на каникулах он выше, в периоды спада туристической активности – ниже.
Сравнение эффективности
Чтобы сравнить эффективность рекламы в ОК и на других платформах, рассмотрим примеры двух промопостов.
1. Новогоднее снижение ценСкидка на семейный тариф к Новому году охватила 27 000 уникальных пользователей, принеся 1 500 кликов по средней цене всего 1 руб. Затраты аналогичного креатива в других рекламных системах оказались в 1,5 раза выше – при этом охваты достигли всего 6 000 человек.
Благодаря Одноклассникам, в период работы кампании «Городские парильни» посетило на 45% больше гостей, чем ожидалось.
2. Акция выходного дняЭто объявление работало 3 дня, но тоже показало прекрасный результат. Его охват составил 23 982 пользователя, 800 из которых перешли по ссылке. Средняя цена клика была равной 2,06 руб.
Дневной бюджет промопоста в ОК не превышал 605 руб. На других платформах его объём достигал 1 277 руб. – вдвое выше.
Что дальше?
За время работы с Рекламным кабинетом Юлия убедилась:
бюджет продвижения в ОК полностью окупается. Следующий шаг, который она планирует – поэкспериментировать с форматом «Карусель», чтобы продвигать несколько услуг сразу и повысить число переходов на сайт.
Комментарии 7