Приветствую всех участников группы Собрание. Что значит произвольный грех. За который нет спасения? Этот вопрос часто повисает в воздухе и причина в том, что как обычно мы строим на одном предложении, не беря во внимание всё послание или определённый смысловой отрывок. Я часто об этом говорю, как о боли на теле церкви Христовой. Как о ране. Ведь именно это является одной из самых распространённых причин разделений. Вырванный из контекста кусочек. Мы с вами как обычно отойдём от такого метода, который так часто применяют в исследовании. Если мы говорим ИССЛЕДОВАТЬ, то и должны посвятить этому не пятнадцать минут , а столько , сколько потребуется, пока вся картина не станет ясной.
В прошлых двух статьях мы с вами говорили о таком понятии как грех к смерти. После этой беседы возникли вопросы по поводу произвольного греха, как образа распятия Христа в себе, что очень туманно представляется людьми и мы готовы подвести под это любое наше согрешение или ошибку. Мы часто впадаем в некоторую внутреннюю истерию и раздваиваемся в себе. Мы даже часто не обращаем внимание на то, что те проповедники, которые вводят нас в подобную истерию, сами разделены в себе. Я иногда привожу примеры, как один и тот же проповедник утром говорит одно, а вечером уже другое. И исходит это от того, что человек не исследует писание пошагово, с чрезвычайной точностью, тщательно , аккуратно даже в мелочах , с усердием и желанием понять Дух Евангелия. А исходят такие проповеди от того, что где то услышал, где то прочитал, кто то сказал. Наши пастыря к сожалению больше ищут темы для проповедей в интернете, чем сами исследуют писание. И получается, как не раз я уже замечал в разных статьях, что в утреннем собрании брат говорил о том, что ни кто не похитит нас из руки Бога. Что всякий верующий в Него не погибнет, потому что он уже перешёл от смерти к жизни, что кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха . А вечером убивает всё это в людях, тем что в если произвольно, то Бог покаяние уже ни когда не примет. Это очень странно, но именно они поступают как враги креста Христова. Не рассуждая о теле Господнем. Я вспоминаю как несколько лет назад мне на глаза попался один рассказ и я часто вспоминаю его как пример для таких проповедников и писателей. Суть его такова. Одна девушка уверовала в Христа и стала посещать собрание. Отец её взбунтовался и запретил ей ходить в собрание и верить. Она подчинилась. Но вот спустя некоторое время, она тяжело заболела. Врачи развели руками. Ни чем помочь не можем. Она умирала , отец сидел рядом и вдруг она ему говорит. Это от того что ты запретил мне верить, Бог наказал меня и тебя. Ноги мои уже чувствуют огонь ада, они горят всё выше и выше. Отец в слезах сказал, что не против уже, но она ответила. Поздно отец. Мне уже ни чего не поможет. Что же мы натворили. Прочитав этот рассказ , честно сказать я пришёл в негодование. Это же надо было написать такую чушь. Насколько нужно ненавидеть Бога и Его крест, что бы выставить Его отвергающим покаяние. Но самое страшное , что комментарии выражали сожаление о случившимся. Ни кто не сказал , что это ересь противоречащая Духу Евангелия. Что Христос сказал. Приходящего ко Мне, не изгоню вон. Ни кто не вспомнил разбойника на кресте. Ни кто не внял тому , что за жизнь каждого человека заплачена огромная цена и что Бог и льна курящегося не угасит и трости надломленной не переломит. Простите за такое вступление, но сухо толковать писание я не умею. Теперь непосредственно к нашему вопросу. Давайте прочитаем этот текст и внимательно рассмотрим его, не отрывая от Евангелия . Я хочу начать с того, что мы называем произвольным грехом и что называет произвольным грехом библия. Это абсолютно разные взгляды. И мы сегодня попробуем отделить взгляд на этот вопрос, не отвергая креста Христова, как часто это делают невежды в слове, дорвавшись до кафедры. Давайте вместе внимательно прочитаем место писания, где об этом сказано. Евр. 6:4-6: "Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему". Если остановиться только на этом месте писания, то не сложно потерять мир Божий и родить в себе подозрения в адрес Бога, что Он приходящего к Нему изгоняет вон. Но это противоречит учению Христа, ведь это Его слова. И тогда напрашивается мысль о том, что кто то, вновь и вновь нашёптывает мне на ухо. А подлинно ли сказал Бог? Надо помнить о том, что послание это написано Евреям. Значит автор видел в них какое то лжеучение исходящее из их же среды. В словах этого места говорится . "Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему». Мы склонны принимать это на себя. Но здесь речь идёт о народе, а не о какой то определённой личности по имени Иосиф или Мария, Александр или Валентина. Именно о народе. Именно Евреи были однажды просвещены. Они были выделены или по другому сказать созданы Богом для того, что бы быть просвещёнными о спасении, о Христе. Именно они вкусили глагол Божий, будучи Его народом и имея пророков и ветхозаветные писания. Именно они стали причастниками Духа Святого. Именно им первым было благовествуемо о спасении. Именно в этом народе пребывал Дух Святой и вёл их. И именно они руками язычников распяли Христа однажды. Но давайте посмотрим на то, что значит вновь распять Христа, что бы окончательно понять о ком идёт речь, о каких грехах и что значит произвольный грех в понимании писания послания к Евреям . Давайте прочтём немного дальше. Это десятая глава послания к Евреям. Автор обращается к Евреям. «будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живого! Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг страданий, то сами среди поношений и скорбей служа зрелищем для других, то принимая участие в других, находившихся в таком же состоянии; ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее. Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души». Очень интересное начало у этого отрывка. «Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?». Автор говорит о тех людях, которые отвергли в своё время закон Бога. Так было с Евреями не раз. Они впадали в идолопоклонство. А это значит отвергали Бога, попирая всё, что им было дано этим Богом, в том числе и веру в грядущего Христа, И СРАЗУ ЖЕ ЗДЕСЬ ОН ПРОВОДИТ ПРАРАЛЕЛЬ и сравнивает Евреев уже новозаветного времени с теми, которые когда то отвергали закон, попирая его. Беда нашего понимания этого места в том, что мы рассматриваем его с позиции, что Бог оказывается от какой то группы людей и лишает их спасения за какой то произвольный грех или грехи. Но, на мой взгляд, это место надо рассматривать с позиции Евангелия, что когда люди отказывается от Бога и Его жертвы. таким образом теряют эту жертву. Итак : Библия говорит о том, что Христос однажды, одним приношением навсегда сделал нас с вами совершенными в спасённии . Поэтому выражение среди Христиан когда они говорят , что согрешив они опять распяли Христа можно принять только в одном случае , если оно сказано образно, имея в виду что сделали Христу неприятно. Но мы знаем, что покаяние приносит на небеса радость. Дело в том, что мы изобрели своего рода новое Евангелие. В чём оно заключается? А заключается оно в том, что мы любое согрешение человека верующего подстроили под то, что этим самым, он вновь распял Христа. Чем это было продиктовано, и почему большая часть верующих приняла это сложно сказать. Но то, что это принесло для многих отчаяние, это однозначно. Я и сам когда то это пережил, когда мне пытались внушить, то сделав что то не хорошее , не важно умышленно или не умышленно я опять отправил Христа на крест. Скажу честно. Что это приносило в мою жизнь столько страданий. Мне казалось, что Христос в моей жизни вообще не сходит с креста. Воскресение Его в моё оправдание выходило из моего сознания и передо мной всегда был Христос распятый , но не воскресший. Понимая, что, что то тут не так я обратил внимание вот на это место писания. Второе послание к Коринфянам 5 гл. 15 ст. «А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего». Библия говорит о том, что я должен жить не для себя, а для умершего и воскресшего. Но у меня не получалось ни того, ни этого. Христос вновь как мне объясняли отправленный мною на крест, был и не умершим и не воскресшим. Он висел в муках на кресте и естественно это мучило меня не меньше тех, кто, когда то стоял у креста и смотрел как мучился Христос. Мне это показалось очень странным. Христос воскрес. Раз и навсегда. Но я тем понятием внушённым мне , что постоянно распинаю Его вновь отвергаю Его воскресение и это даёт страдание мне, жизнь становится не плодоносной, уныние и страх. Так что же такое произвольный грех? Что имел в виду автор послания к Евреям говоря об этом? Так ли мы приняли его слова или нам всё таки доставляет удовольствие держать людей в страхе мучая их этим. Мы (многие из нас в этой жизни очень хотим быть учителями) Но библия предупреждает нас об ответственности этого служения. Многие пытаются толковать писание, что не всегда приносит человеку слушающему правильного понимания тех или иных мест писания касающихся спасения. Я часто говорю, что нам нужен некий баланс между крайностями. К чему я это говорю? Истолковывая понятие произвольного греха, мы впали в некоторую крайность и стали применять это ко всем тем, кто согрешил или по слабости духовной согрешает, падает. (Я повторюсь , по слабости , а не по упорству воли , когда человек услышав о Христе отвергает Его и притом хуля Его имя.). Но давайте посмотрим, бывает ли непроизвольный грех? По сути, всякий грех произвольный. Разве Царь Давид грешил не произвольно? Вирсавия им разве была взята по не осторожности? Или Урия был отправлен на смерть не умышленно? Конечно, это было произвольно. Но Бог простил Давида и Христос, придя на землю, взял его грехи на себя. (Значит, жертва за грех не была потеряна). Был совершён грех, даже зло, но Давид не отрёкся от Бога, так сурово наказавшего его за сделанное зло. А это значит, что жертва за грех не была отвергнута им. Он не ругал Бога, не отвергал Его спасение, и не отрёкся от Него. Или Самсон грешил непроизвольно? (но и его грехи понёс на себе Христос), потому что Самсон не сказал в сердце своём , не нужен мне такой Бог, я отрекаюсь от Него и стал ругать Его , выкрикивая слова Каина. Наказание моё не справедливо, обвиняя Бога в жестокости. Многие из тех, кто будет читать эту тему признаются себе, что в их жизни было столько соблазнов, что они брали над нами верх и мы согрешали, притом произвольно, но Дух Божий обличал и вёл к жертве Христа, давая покаяние и прощение. Почему так? Потому что во всех этих случаях для каждого оставалась жертва, СОГРЕШИВШИЙ НЕ СТАЛ РУГАТЬ ХРИСТА И ОСУЖДАТЬ ЖЕРТВУ, А ПРИНЯЛ ОБЛИЧЕНИЕ И РАСКАЯЛСЯ, ТО ЕСТЬ ОСУДИЛ НЕ БОГА А СЕБЯ, получив тем самым прощение и омытие кровью Христа. Как поётся в одной из песен. « Я сегодня в одежде Каина, пред Тобою стою в раскаянии, и прощу Тебя как заступника, не отвергни меня преступника» Вот что от нас нужно Богу. Этому радуются небеса. Праведный человек всегда поднимется , сколько бы не падал. Так говорит сам Христос. Напрашивается вывод. Пока человек не отвергает жертву Христа, какой бы грех не совершил, она всегда для него остаётся действенной. Так нас учит писание. Праведник семь раз упадёт и семь раз поднимется, если мы говорим что не имеем греха обманываем себя, в любом случае жертва Христа это сильное оружие, но только тогда , когда человек верит в неё . Самый сильный стих который говорит об этом звучит так « ИБО ТАК ВОЗЛЮБИЛ БОГ МИР , ЧТО ОТДАЛ СЫНА СВОЕГО ЕДИНОРОДНОГО, ДАБЫ ВСЯКИЙ ВЕРУЮЩИЙ В НЕГО НЕ ПОГИБ, НО ИМЕЛ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ» ВСЯКИЙ КТО ВЕРУЕТ в Христа (искренне) спасается жертвой Христа. Теперь давайте посмотрим, что нам говорит это место из писания? О каком из произвольных грехов, вставших на пути непрощения? Обратите внимание, что речь конкретно идёт о тех людях, во первых оставивших (собрание) церковь ( не только в смысле не станет ходить в него) и как я думаю по причине отвержения Христа. Если человек отверг Христа , то естественно он и собрание оставит. Во вторых , те кто попирает Сына Божия и не почитает кровь завета которою освящён, и в третьих Духа благодати оскорбляет. Неплохой набор произвольных грехов. Но заметь те, что здесь не сказано, что если человек упадёт, если согрешит и прочее. А сказано именно об отречении от Христа. Не по горячке в отчаянии крикнув в небо « Где Ты?» А потом раскаяться. А именно продуманно, заявлено с ответственностью, то есть произвольное отречение от Жертвы Христа. Обратите внимание вот на этих людей, о которых говорит нам библия. Это говорит Апостол Пётр во втором послании 3 гл. «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же». Вот как мне кажется о ком говорит нам автор послания к евреям, о произвольном грехе. НАГЛЫЕ РУГАТЕЛИ и что не маловажно ПОСТУПАЮЩИЕ ПО СВОИМ ПОХОТЯМ. ТО ЕСТЬ НЕ СЧИТАЮЩИЕ ГРЕХ ГРЕХОМ, А ЗНАЧИТ И НЕ ИСПОВЕДУЮЩИЕ ЕГО КАК ГРЕХ. Обратите внимание на то, что это были не атеисты. Это были люди просвещённые, знающие об обетованиях Христа, читавшие слово. Но что с ними произошло? Они вышли от нас, но ни когда не были с нами- говорит апостол. Они слушали, они пели, что то делали, желали что то от Бога иметь, но когда не получили, отреклись и стали нагло ругать Бога. Здесь будет уместно вспомнить притчу о семени брошенном в землю. Одно упало при дороге и не взошло. Это те, кто имели уши, но не слышали, другое упало на каменистую почву и подавало признаки жизни, был стебелёк, листья, но плода оно не дало, так же и с тем, которое упало в тернии. Листья не являются показателем жизни в Боге и рождения с выше. А вот четвёртое семя, сначала дало стебелёк, потом листья, потом набрало цвет и затем принесло плод. Иное в 30 , иное в 60 и иное во 100 крат. Мы часто торопимся признавать в человеке брата возрождённого. Увидели листья и сделали вывод. А он в последствии ушёл, ругая Христа и отрёкшийся от веры. Был ли он рождён? Конечно нет. Хотя просвещён и Дух Святой делал всё через церковь, что бы укоренить его, но как говорил Христос Евреям, « Но вы не захотели, потому остаётся дом ваш пуст» Они были НАГЛЫМИ РУГАТЕЛЯМИ Поступающими по своим похотям и других побуждали так жить. Само понятие наглый у нас как то вяжется в жизни по отношению друг ко другу. Но НАГЛЫЙ РУГАТЕЛЬ по отношению к Богу, это конечно различные оскорбления в адрес Бога. И не просто оскорбления. Это обвинение Бога во лжи. ГДЕ ОБЕТОВАНИЕ? Бог лжец. Мы знаем от куда это происходит и какой дух побуждает людей уже получивших познание истины хулить Творца и Спасителя. Ну а теперь давайте по порядку. Что значит уйти из церкви Христа? Конечно это не перейти из общины в общину, или поменять одно христианское вероисповедание на другое, или быть вообще вне вероисповеданий. То о чём здесь говорится, это отвергнуть церковь Христа как Его тело. То есть заявить, что такой Христос мне не нужен и следственно отвергнуть и Его церковь как организм. И если это сделано умышленно , отдавая полный отчёт своим действиям (отвергая Его церковь как человек отклоняет или не признаёт причём умышленно и жертву Христа и естественно её не остаётся) не потому что Бог его лишил этой жертвы, а потому что человек отказался от неё сам, произвольно. Далее: Человек который получил познание истины и тем не менее понимая что Христос Тот за которого Себя выдавал и понимая суть жертвы Христа , умышленно или другими словами произвольно попирает Сына Божьего и не почитает Кровь завета за Святыню, остаётся без этой жертвы, не потому что Бог его лишил её, а потому что он сам отверг её. Это не о том, что человек может упасть. Это о том, что ЧЕЛОВЕК ПОПИРАЕТ Христа, то есть становится антихристом. Что такое попирать? Попирать это значит топтать с презрением кого либо, притом умышленно. И в третьих мы читаем дальше - Духа благодати оскорбляет. Что такое оскорблять? Это унижать величие. Страшно конечно впасть в руки Бога живого с таким набором произвольных грехов о которых говорит автор послания к Евреям. Но страшно и то, что мы беря на себя ответственность быть учителями подстраиваем под произвольный грех о котором говорит послание к Евреям к каждой ошибке, к любому согрешению и тем самым обрекаем человека на самоосуждение и самобичевание до конца его жизни. Мы должны понять что человек все эти три греха о которых мы прочитали, делает понимая, умышленно или КАК ГОВОРИТ ПИСАНИЕ произвольно, сам по своей воле лишает себя жертвы Христа. То есть, отрекается от неё. Именно о таких людях здесь говориться. Фарисеи и книжники понимали, что это Сын Божий, но тем не менее отвергали Его и Христос сказал им Что если вы хулите Меня не понимая что Я ХРИСТОС , как Сына Человеческого не произвольно. То проститься вам (если покаетесь, жертва остаётся), но если вы понимаете что Я Сын Божий и всё равно хулите Меня, то есть произвольно отвергая Духа Божьего и останетесь в таком состоянии, то нет прощения ни в этом веке , ни в будущем. Мне кажется когда мы не исследовав со страхом места говорящие о спасении души начинаем их применять где нам хочется, то грешим против тела и крови Господней. ХОЧУ ЗАКОНЧИТЬ СЛОВАМИ ИЗ БИБЛИИ КОТОРЫЕ СКАЗАНЫ И ЯВЛЯЮТСЯ СИЛОЙ ДАННОЙ НАМ ОТ БОГА, КОТОРЫМИ ЖИВЁМ И ПАДАЯ ВСТАЁМ, И ИДЕМ ДАЛЬШЕ. 1 ПОС. ИОАННА «И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» Написано что если имеем общение друг с другом то Кровь Иисуса Христа , Сына Божьего очищает нас ОТ ВСЯКОГО ГРЕХА» ПОКА ВЫ ВЕРИТЕ, ПОКА БОРЕТЕСЬ, ПОКА ИСПОВЕДУЕТЕ ГРЕХИ, ВОСКРЕСШАЯ ЖЕРТВА ИИСУСА ХРИСТА БУДЕТ ОЧИЩАТЬ ВАС ОТ ВСЯКОГО ГРЕХА, ПОКА ВЫ ДОБРОВОЛЬНО, СОЗНАТЕЛЬНО НЕ ОТКАЖЕТЕСЬ ОТ ЭТОЙ ЖЕРТВЫ. А ИНАЧЕ ТО, ЧТО СДЕЛАЛ ХРИСТОС ДЛЯ НАС МОЖНО РАСЦЕНИТЬ КАК ФАРС. НО Я ДУМАЮ, ЧТО У ЛЮБОГО НАСТОЯЩЕГО ВЕРУЮЩЕГО И МЫСЛИ ТАКОЙ НЕ ВОЗНИКНЕТ. Благословений всем в общении.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20
Обратите внимание,брат ваш комментарий не удалил,а оставил на суд читающим, прошу исследуйте ещё раз пост.
указать мне на несоответствия моих комментариев Писаниям? Где и что я не так написал,чем опорочил Слово Божье? А то,что автор не удалил мой комментарий,то это
не столько по его любви к ближнему,как я полагаю,а по
той причине,что ему неинтересно это:прочёл несколько его
публикаций,из которых одна-в Евангельском духе,но другие
так и сквозят самомнением,местами не соответствующим
Библии...Так он и там ничего не убрал:брату важно донести
своё понимание Писаний-только и всего...Извините...
Иова:в связи с чем? Разве это соответствует теме авторской
публикации? А теперь,вот,вообще пол Библии решили нам
опубликовать:и опять же,совсем не по теме...Похоже,Вы с
автором "одной крови"-любите публиковаться,не думая о
реальной пользе публикации:неужели Вы думаете,что я,
родившись в христианской семье,за всю свою жизнь (73 г.) прочитавший Библию несколько десятков раз,не знаю тех истин Господних,о которых Вы упомянули? Это-не так;
уверяю Вас...
Просто вы находитесь в своём,и всё что,против вашего,вам не подходит.
Суть притензии изложите?
Иоанна 5:39
комментарию на публикацию...А,самое главное:что там не
соответствует Писаниям...А отреагировал на публикацию
автора не потому,что"нахожусь в своём":не приемлю
извращение Писаний ни в какой форме...Даже,из благих
намерений...Извините...
понимание Слова Божия и никто более..А это,уже,извините,
гордыня...
песня хороша,начинай сначала"...В самом начале Вы
написали,что Вам не по себе от моего комментария. Я
же,в ответ,попросил указать места этого комментария,
которые,по Вашему мнению,претят Писанию. Вы же,
целых полдня всё отнекиваясь,почему-то этого не хотите
делать,а сейчас пишете:"так покажите извращения"...А
что,в моём комментарии мало указано на несоответствие
позиции автора и Писаний? Да уже само название темы
достаточно провокационно:"Обновление покаянием"...
Вопрос:"Каким покаянием может обновиться христианин,
и сколько раз"? И где,в каком месте Писаний можно об
этом подробно узнать,если Слово Божье говорит:
"Покайтесь (замечу,не кайтесь,а-покайтесь,то есть один
раз и нвсегда) и веруйте в Евангелие"(Мар.1:15) Прочтите
ещё раз и публикацию и мой комментарий:будут вопросы-
задавайте по-существу,а не просто для того,чтобы поговорить...Извините...Всех благ...
на мои ошибки в моём комментарии. Но,если,вот уже полдня
не можете этого сделать,так и не надо,извините,умничать...
А смысл поста для меня не нов:об этом все неутверждённые
в вере к Господу твердят,поскольку хранить себя от лукавого
не могут. Вот и выдумывают всякие привилегии для себя...
Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело. А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. (1-е Коринфянам 5:1-5)