Что же касается подлинных Слов Святого Царя Мученика Николая:
«Быть может, для спасения России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия» (сказанные Им в 1909 Петру Аркадьевичу Столыпину), то для правильного понимания Этих Подлинных Слов Венчанного на Царство Отца об усыновленном Ему Богом в Этом Самом Таинстве Миропомазания Русском Народе, но уже впадавшем в страшный грех клятвопреступления, — вам просто не достаёт понятия любви отца к заблудшим детям своим, готового пожертвовать собой для искупления их от погибели в сей временной жизни.
Так что, Святой Помазанник Божий, имевший гораздо лучшее религиозное образование и понимание пастырства, чем вы, ничем не прегрешил в данном факте против Истины, в отличие от вашего кондового псевдоправославия (если хотите — в этом моменте вполне еретического, из-за смещения Вечного и временного аспектов). Впрочем, я не сужу вас, а просто обличаю широко распространённое ныне заблуждение, проистекающее из-за отсутствия даже и простой любви, что уж говорить о Той Высочайшей Искупительной Любви, полагающей душу свою за други своя о Которой учит нас Единый Вечный Искупитель Истинно Верующих в Него людей.
Ваше невежество, как и многих современных псевдобогословов и псевдопастырей не понимающих сути своего служения лучше обличает Преподобный Иоанн Лествичник:
«ИЗБАВЛЯЙ братий, о ты, избавленный Богом! Спасенный! СПАСАЙ ведомых на смерть, и не будь скуп к ИСКУПЛЕНИЮ душ убиваемых бесами. Ибо в этом состоит величайшая почесть, данная от Бога разумному созданию, и она выше всякого делания и видения смертных и бессмертных.»
Так что прошу Вас иметь честь и принести свое покаяние в хамстве по отношению ко Святому нашему Царю Мученику и конечно Страстотерпцу, поскольку он до сих пор продолжает страдать от своих же, вверенных ему Богом, но до сих пор заблудших людей, чему вы способствуете пропагандой своего невежества и псевдоправославия.
Но гораздо страшнее то, что тем самым вы отврашаете людей от всенародного покаяния, которое в силах прекратить бедствия России, длящиеся уж более века, а значит, способствуете продолжению действия Епитимии, наложенной Богом на наш многострадальный народ за нераскаянность его в общенародных грехах, об тяжести которых свидетельствовали все наши Русские Святые ещё до революции 1917 года .
Так, например, ещё около 1903 года Святитель Макарий Невский записал:
«Мы переживаем смутные времена. Бывали на Руси лихолетья, но тогда было не так худо, как теперь. Тогда были все за Бога, все желали знать, что Ему угодно; а теперь не то. Тогда были за Царя. Теперь опять не то. Теперь слышатся голоса хульные на Бога и замыслы против Помазанника Его<…>В подмётных письмах и листках их мы читаем, что они, как вестники ада, жаждут разрушения, беспорядков<…>Их желание — всё перевернуть, чтобы голова стала внизу, а ноги наверху; чтобы честный человек ждал милости из рук босяка, которого они хотят сделать раздаятелем награбленного ими…».
Владыка предрекал, обличая смутьянов:
«Не хотите вы своей Русской власти, так будет же у вас власть иноплеменная»...
Итак, поддерживая нераскаянность людей в общенародных грехах, вы являетесь не просто соучастником их, но и виновником продолжения как их, так и общенародных наказаний и бедствий за них и без того многострадального Народа нашего Русского... Если же вы будете продолжать идти против совести и вести за собой слепых — не упадете ли вы вместе с ведомыми вами в яму погибели?
Желаю как вам, так и себе, и всему народу нашему доброго и радостотворного покаяния — единственного пути ко Спасению всем нам, да возвратит Всемилостивый Господь времена Благие и Добрые на нас и на всю нашу родную Землю Святой Руси.
Комментарии 5