Вообще-то практически всё можно найти по свойствам фото. Не такая уж и сложная задача. Конкретно это фото 1974-го года, а строительство не дороги, а завода КамАЗ и города Набережные Челны. Тогда это был пос. Сидоровка, сейчас Казанский проспект.
Да никто никуда не поднимался. Просто действительно интересно, какие номера ожидали увидеть на строительстве в Татарской тогда ещё АССР? Нет, чисто теоретически могли быть очень разные, завод КамАЗ и город Набережные Челны были всесоюзной стройкой, людей и технику отправляли с разных уголков страны. Но татарские всё-таки наиболее вероятные.
УВАЖАЕМЫЙ, У НАС СТРОИЛИ ЖД В 70 ГОДЫ, НОМЕРА, КРОМЕ ХАБАРОВСКИХ, БЫЛИ ПРИМОРСКИЕ, АМУРСКИЕ , ИРКУТСКИЕ И НЕСКОЛЬКО МАШИН ТЮБ. ЭТО ТЮМЕНЬ. А ЧТО НА УБОРОЧНЫХ ТВОРИЛОСЬ.... ПРОСТО ОТПРАВИЛИ В КОМАНДИРОВКУ РАБОТАТЬ.... НИКТО, РАЗУМЕЕТСЯ, НОМЕРА НЕ МЕНЯЛ... ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО И НА ВАШЕМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВСЯКИХ ХВАТАЛО...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Семейство автомобилей, выпускавшихся румынским автопроизводителем Dacia. Основа модели - французский автомобиль Renault 12. Число «1300» в названии говорит об объёме устанавливаемого двигателя.
Внедорожник, производившийся румынской компанией ARO в период между 1972 и 2006 годами. Также велась сборка португальской компанией FMAT как Portaro в 1975-1995 годы.
Комментарии 12
Конкретно это фото 1974-го года, а строительство не дороги, а завода КамАЗ и города Набережные Челны. Тогда это был пос. Сидоровка, сейчас Казанский проспект.