Такие трактора появились в начале 60х во всех колхозах ссср. И мне пришлось однажды им управлять. Лет 8 мне тогда было, тракторист поле обрабатывал и в конце дня употребил самогоночки. На жаре отрубился, а трактор стоит возле дома и работает-загнать на маш двор не кому. Пришлось мне с сосед мальчишкой решать эту проблему. Все получилось, кроме сиденья-деревянным оказалось оно...
Этот 75-тонный самосвал предназначен для транспортирования грунта и породы при открытых разработках полезных ископаемых и на строительстве крупных инженерных сооружений. Он рассчитан на совместную работу с экскаваторами, имеющими емкость ковша 8—12 м3. Ввиду большой нагрузки на ось, достигающей 90 тонн, автомобиль должен эксплуатироваться на специальных дорогах с твердым основанием, имеющих продольные уклоны не более 10 процентов. БелАЗ-549 отличается от своих предшественников более рациональной компоновкой, повышенными удобством управления и комфортабельностью, более надежными тормозами, большим запасом мощности, солидным резервом надежности. У БелАЗ-549 платформа и
Представители старшего поколения прекрасно помнят “круглолицые и круглоглазые” автобусы Ликинского завода. Небольшие, компактные и не слишком быстрые, они встречались в каждом крупном городе. Зимой в таком автобусе было тепло, а летом стоял тяжелый запах бензина, который многие вспоминают с содроганием. а еще на некоторых автобусах дверные створки были прикреплены к корпусу толстенными цепями. “Бывалые” рассказывали, что это, дескать, оттого, что в час пик двери просто срывала с петель толпа. Не знаю - ни разу с таким не сталкивался (вот дверь “Газели”, оставшуюся в руках хрупкой девушки, видел. Но сейчас не об этом). На фото ниже не просто “Лунохо
В 1951 году появился экспериментальный образец ГАЗ М-20 Победа с измененной стилистикой задних крыльев. Для придания более современного вида группа проектировщиков, во главе с Л.М. Еремеевым попыталась "выделить" из покатых крыльев "Победы" актуальные на тот момент "кили". Также была занижена линия колесных арок и установлены задние фонари от ГАЗ 12 ЗиМ.
Где только не применяли в СССР, России и бывших союзных республиках знаменитый УАЗ-452 “буханку”! На нем ездили почтальоны, газовая служба, медики и представители многих других специальностей. Выпускались даже вариации особой проходимости - на гусеничном ходу, но увы, не сохранились до наших дней. Но особенно интересно выглядит транспортер на базе этой машины. Применялся он преимущественно в аэропортах. За интересную кабину сетевые юмористы успели прозвать труженика от авиации “Полубуханкой”.
Данный самосвал представлял собой модификацию МАЗ-503, снабженную прямобортной грузовой платформой универсального типа с задним бортом. Была предусмотрена возможность автоматического открытия и закрытия заднего борта.
Полноприводный армейский грузовик, отличавшийся пониженным центром тяжести. Он был оснащен бензиновым двигателем V8 (4254 см³, 115 л.с., удельная мощность - 33 л.с./т), 4-ступенчатой КПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межколесными кулачковыми самоблокирующимися дифференциалами, централизованной системой регулирования давления в односкатных 18-дюймовых шинах, гидроусилителем руля и цельнометаллическим кузовом с тентом и продольными скамьями на 18 солдат. Базовыми были автомобили ГАЗ 66 (позже - 66-01) и ГАЗ 66А (позже - 66-02) с передней 3.5-тонной лебедкой, развивавшие скорость 90 км/ч и способные преодолевать подъемы в 31 градус и снежную целину до 80 см. ГАЗ-66 представля
Линейка аварийно-спасательных автомобилей «Ясень» КТ-3881, техническое задание на которые разрабатывалось совместно со специалистами МЧС. В качестве базового для них использовалось шасси ГАЗ-3308, а двойная кабина заимствована у «ГАЗели». «КомТранс» из подмосковного города Орехово-Зуево.
Комментарии 3