Представители старшего поколения прекрасно помнят “круглолицые и круглоглазые” автобусы Ликинского завода. Небольшие, компактные и не слишком быстрые, они встречались в каждом крупном городе. Зимой в таком автобусе было тепло, а летом стоял тяжелый запах бензина, который многие вспоминают с содроганием. а еще на некоторых автобусах дверные створки были прикреплены к корпусу толстенными цепями. “Бывалые” рассказывали, что это, дескать, оттого, что в час пик двери просто срывала с петель толпа. Не знаю - ни разу с таким не сталкивался (вот дверь “Газели”, оставшуюся в руках хрупкой девушки, видел. Но сейчас не об этом). На фото ниже не просто “Луноход”, а с “гармошкой”. По задумке инженеров он должен был обеспечить возможность добираться в нужное место большему количеству пассажиров. Но модель так и осталась прототипом - к тому времени из дружественной Венгрии начали в достаточных количествах прибывать знаменитые “Икарусы”.
Не могу утверждать что где-то по СССР они были.Если взять СПб/Ленинград/ таких автобусов во всех парках не было.6 автобусный парк состоял из ЛИАЗов.Икарусы ходили на межгород.Складывается мне что это липа.
У нас в Орске, в 1990 годы ликвидировали автобусный парк, а автобусы порезали на металл и сдали за денежки, как трамваи, теперь у нас автобусов больших нет, одни маршрутки!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Модификация седельного тягача КамАЗ-5410. В 54112 внедрен ряд конструктивных изменений, в результате чего была повышена грузоподъемность автомобиля. Внешне отличия от модели 5410 заключаются в ином расположении узлов позади кабины (запасное колесо, воздушный фильтр, ресиверы, один бак вместо двух и т.д.), что, впрочем, было внедрено и на модели 5410 поздних серий.
Комментарии 11