Где только не применяли в СССР, России и бывших союзных республиках знаменитый УАЗ-452 “буханку”! На нем ездили почтальоны, газовая служба, медики и представители многих других специальностей. Выпускались даже вариации особой проходимости - на гусеничном ходу, но увы, не сохранились до наших дней. Но особенно интересно выглядит транспортер на базе этой машины. Применялся он преимущественно в аэропортах. За интересную кабину сетевые юмористы успели прозвать труженика от авиации “Полубуханкой”.
Это была не "буханка", а специальное шасси УАЗ-452АЭ, по сути кабина на раме, вот на эту раму и ставили различное оборудование. Зачем пилить "буханку", если есть готовый автомобиль для установки транспортёра? На фото один из вариантов использования такого шасси, буровую установили.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Модификация седельного тягача КамАЗ-5410. В 54112 внедрен ряд конструктивных изменений, в результате чего была повышена грузоподъемность автомобиля. Внешне отличия от модели 5410 заключаются в ином расположении узлов позади кабины (запасное колесо, воздушный фильтр, ресиверы, один бак вместо двух и т.д.), что, впрочем, было внедрено и на модели 5410 поздних серий.
Комментарии 3
На фото один из вариантов использования такого шасси, буровую установили.