Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:00

БелАЗ 549 - 75 тонн

Этот 75-тонный самосвал предназначен для транспортирования грунта и породы при открытых разработках полезных ископаемых и на строительстве крупных инженерных сооружений. Он рассчитан на совместную работу с экскаваторами, имеющими емкость ковша 8—12 м3. Ввиду большой нагрузки на ось, достигающей 90 тонн, автомобиль должен эксплуатироваться на специальных дорогах с твердым основанием, имеющих продольные уклоны не более 10 процентов. БелАЗ-549 отличается от своих предшественников более рациональной компоновкой, повышенными удобством управления и комфортабельностью, более надежными тормозами, большим запасом мощности, солидным резервом надежности.
У БелАЗ-549 платформа и
  • Класс!13
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:30

Знаменитый “Луноход” в неожиданной версии

Представители старшего поколения прекрасно помнят “круглолицые и круглоглазые” автобусы Ликинского завода. Небольшие, компактные и не слишком быстрые, они встречались в каждом крупном городе. Зимой в таком автобусе было тепло, а летом стоял тяжелый запах бензина, который многие вспоминают с содроганием. а еще на некоторых автобусах дверные створки были прикреплены к корпусу толстенными цепями. “Бывалые” рассказывали, что это, дескать, оттого, что в час пик двери просто срывала с петель толпа. Не знаю - ни разу с таким не сталкивался (вот дверь “Газели”, оставшуюся в руках хрупкой девушки, видел. Но сейчас не об этом).
На фото ниже не просто “Лунохо
  • Класс!28
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:00

Автобус ЛАЗ-4202, 1978 год

  • Класс!9
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:00

ГАЗ М20 Победа Кабриолет 1949 года

В 1951 году появился экспериментальный образец ГАЗ М-20 Победа с измененной стилистикой задних крыльев. Для придания более современного вида группа проектировщиков, во главе с Л.М. Еремеевым попыталась "выделить" из покатых крыльев "Победы" актуальные на тот момент "кили". Также была занижена линия колесных арок и установлены задние фонари от ГАЗ 12 ЗиМ.
  • Класс!22
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:30

Автотранспортер АТ-6

Где только не применяли в СССР, России и бывших союзных республиках знаменитый УАЗ-452 “буханку”! На нем ездили почтальоны, газовая служба, медики и представители многих других специальностей. Выпускались даже вариации особой проходимости - на гусеничном ходу, но увы, не сохранились до наших дней. Но особенно интересно выглядит транспортер на базе этой машины. Применялся он преимущественно в аэропортах. За интересную кабину сетевые юмористы успели прозвать труженика от авиации “Полубуханкой”.
  • Класс!11
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:00

НАМИ-0216 с полуприцепом КАЗ-717

1978 год
  • Класс!5
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:30

Автомобиль МаЗ какой модели изображён на данном фото?

  • Класс!18
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:00

Представитель первого поколения грузовиков Горьковского автозавода ГАЗ-ММ в военном исполнении

  • Класс!21
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:30
  • Класс!22
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:00

МАЗ-503Б .

Данный самосвал представлял собой модификацию МАЗ-503, снабженную прямобортной грузовой платформой универсального типа с задним бортом. Была предусмотрена возможность автоматического открытия и закрытия заднего борта.
  • Класс!40
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:30

Может и такую технику застали еще.

  • Класс!18
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:00

ГАЗ 66.

Полноприводный армейский грузовик, отличавшийся пониженным центром тяжести. Он был оснащен бензиновым двигателем V8 (4254 см³, 115 л.с., удельная мощность - 33 л.с./т), 4-ступенчатой КПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межколесными кулачковыми самоблокирующимися дифференциалами, централизованной системой регулирования давления в односкатных 18-дюймовых шинах, гидроусилителем руля и цельнометаллическим кузовом с тентом и продольными скамьями на 18 солдат. Базовыми были автомобили ГАЗ 66 (позже - 66-01) и ГАЗ 66А (позже - 66-02) с передней 3.5-тонной лебедкой, развивавшие скорость 90 км/ч и способные преодолевать подъемы в 31 градус и снежную целину до 80 см.
ГАЗ-66 представля
  • Класс!36
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 15:30

ЗиС_151

Транспортировка ракеты Р-2 на полигоне Капустин Яр со снятой головной частью.
  • Класс!21
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 15:00

Былое...

Могилёв, 1979 год.
  • Класс!8
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 14:30

Лесопогрузчики на базе ТДТ-40.

  • Класс!18
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 14:00

ГАЗ-3934 "Сиам"

  • Класс!13
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 13:30

Ясень_КТ_3881

Линейка аварийно-спасательных автомобилей «Ясень» КТ-3881, техническое задание на которые разрабатывалось совместно со специалистами МЧС.
В качестве базового для них использовалось шасси ГАЗ-3308, а двойная кабина заимствована у «ГАЗели».
«КомТранс» из подмосковного города Орехово-Зуево.
  • Класс!15
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 13:00

Опытный модернизированный автобус 38АСМ, 1971 г.

  • Класс!28
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 12:30

От подписчика 🚙

Т-25А1 в Мексике
  • Класс!26
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 12:00
  • Класс!9
Показать ещё