Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:00

Былое...

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:00

Виноградоуборочный комбайн "Дагестан-4".

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:30

ГАЗ-61 — первый советский легковой внедорожник.

ГАЗ-61 имел подключаемый полный привод, раздатку сделали без понижающей передачи. Ее вполне заменяла «тракторная» первая. Машина могла преодолевать брод глубиной 0,7 м и на испытаниях показала скорость 107,5 км/ч. По тем временам, вполне прилично.
Несколько первых кабриолетов ГАЗ-61‑40 передали видным советским военноначальникам, включая наркома обороны Семена Тимошенко. Официально производство ГАЗ-61 начали в феврале 1941 года, но вели его в мизерных количествах. В 1941–1942 гг. сделали всего 181 автомобиль и о «кроссоверной» идее надолго забыли. Но не навсегда…
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:00

КамАЗ-5511

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:30

«Эльбрус-1» с двигателем «Волги» ГАЗ-21.

В 1962 году на нальчикском машиностроительном заводе сделали купе «Эльбрус-1». Машина не то, что было уж очень элегантной, но с фантазией и оснащена двигателем ГАЗ-21 в 75 л. с. — самым мощным тогда из доступных самодельщикам.
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:30

Автомобиль МаЗ какой модели изображён на данном фото?

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:00

ЗиЛ ММЗ 4502

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:30

КС-45719-4 на шасси КамАЗ-53228

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:00

НАМИ-053 Турбо. Первый отечественный автобус с газотурбинным двигателем.

В 1959-м году, на базе серийного автобуса ЗИЛ-127, в НАМИ был создан экспериментальный НАМИ-053 Турбо, оснащенный газотурбинной установкой. Целью создания было изучить возможности применения ГТД в общественном транспорте, ведь такие силовые установки обладают рядом преимуществ: большая мощность и тяговые качества, компактность, малый вес, простота конструкции и отсутствие водяного охлаждения.
В НАМИ создали опытный 350 сильный газотурбинный двигатель. Мощность этого мотора почти в два раза превышала мощность серийного дизеля ЯАЗ-М206Д, при этом, ГТД был вдвое меньше по габаритам. 13-тонный автобус разгонялся до 160 к
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:30

Первый румынский внедорожник IMS 57, сделанный полукустраным способом

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:00

КамАЗ-55111

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:30

Редкий "ГАЗ-66" с двигателем сзади. Для чего мотор поставили назад

Все знают, что ГАЗ-66 первоначально создавался под нужды советской армии. Но в последствии Шишига обросла модификациями в том числе и гражданского назначения. Вот об одном таком автомобиле сегодня поговорим.
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:00

СК-5 Нива

Советский и российский самоходный зерноуборочный комбайн второго поколения, серийно производившийся заводом «Ростсельмаш» c конца 1972 года до 2017 года. Разработан конструкторским бюро под руководством Х. И. Изаксона.
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 15:30

От подписчика 🚙

Впечатляющее фото: грузовик Урал форсирует реку Китой в Иркутской области
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 15:00

ЗиЛ-431510

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 14:30

ЛАЗ-А073

С этим автобусом в 1998 году Львовский автобусный завод пробовал войти в непрывычный для себя класс малых автобусов. По своей сути, ЛАЗ-А073 был аналогичен российскому автобусу ПАЗ-3205, но в отличие от него базировался на узлах и агрегатах автомобиля ЗИЛ-5301 "Бычок" и имел дизельный двигатель ММЗ-Д245.12.
Но в момент появления этого автобуса частные маршрутные перевозки на Украине ещё не получили столь большого распостранения, как сейчас, а для больших автобусных парков этот автобус был явно маловат. А в России у этого автобуса были слишком сильные конкуренты в лице ПАЗа и КАВЗа. По этим причинам, а также по причине малой надёжности агрегатов от "Бычка", автобус ЛАЗ-А
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 14:00

«Ныса-Нюша»: неказистый польский грузовичок для СССР

После окончания Второй мировой в СССР началось бурное развитие грузового автотранспорта, при этом основной приоритет отдавался за машинами средней и большой грузоподъемности. Вместе с тем в стране функционировало множество мелких предприятий, которым требовались малотоннажные грузовики, а в особенности фургоны. Отечественная автопромышленность такие машины выпускала, но в совершенно недостаточных количествах. Дефицит покрывался за счет поставок из стран СЭВ. К примеру из Польши поступали неказистые грузовички с забавным названием Ныса.
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 13:30

Машина от которой "прикуривают" самолеты. АПА-5

С аэродромным пусковым агрегатом приходится встречаться достаточно часто, это обязательный элемент инфраструктуры любого военного аэродрома. АПА предназначен для электростартерного запуска авиационных двигателей и наземного электропитания бортовых систем самолета. В советское время они производились на Жуковском машиностроительном заводе и в Киеве на заводе "Стройдормаш".
В качестве базы использовано шасси автомобиля Урал-4320, выпускавшегося в городе Миасс, Челябинской области. На переднем бампере есть дополнительное сцепное устройство, при помощи которого АПА можно использовать для буксировки ЛА.
В кузове автомобиля смонтирован двухколлектор
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 13:00

КрАЗ-255

Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 12:30

От подписчика 🚙

"Барбухайка" а-ля ГЗА-651 на Кировском мостуЛенинград, 1987 год
😉 А есть ли у нас тут специалисты, готовые определить производителя этого чуда?
Показать ещё